Европоезд: ЮЖД обкатала поезд, который в феврале будет ходить по маршруту «Харьков-Киев»
17.01.2012
16 января 2012 года Южная железная дорога провела обкаточные испытания первого отечественного скоростного межрегионального состава локомотивной тяги, сформированного из электровоза ЧС-7 № 185 электровозного депо Харьков-«Октябрь», который прошёл соответствующую модернизацию, и девяти опытных образцов вагонов, изготовленных Крюковским вагоностроительным заводом.
Во время опытной поездки, проходившей по маршруту Харьков-Симферополь-Харьков, проверялись обеспечение плавности движения; состояние шумоизоляции в салоне вагонов; работоспособность тормозного оборудования; работа раздвижных дверей во всех режимах и так далее —перечень проверяемых вопросов содержит более 40 пунктов. Также было рассмотрено влияние нового подвижного состава, движущегося со скоростью 160 км/час, на путь, контактную сеть, работу средств электрической централизации, автоматической блокировки, поездной радиосвязи.
Справочно: Новый состав локомотивной тяги, который рассчитан на движение со скоростью 160 км/час, состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения производства Крюковского вагоностроительного завода. В их числе: - два вагона первого класса (в каждом - 64 места) - два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом - 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров) - три вагона второго класса (по 94 места) - один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов) - один вагон третьего класса (112 мест) Общее количество мест – 726. Уровень безопасности, комфорта и сервисной оснащенности поезда отвечает лучшим зарубежным образцам этого класса. Вагоны оборудованы прогрессивными тележками новой модели с использованием пневматических рессор, а также дисковыми тормозами, что обеспечивает более плавный ход вагонов и повышенный комфорт для пассажиров. Кузов изготовлен из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. При этом срок службы ныне эксплуатируемых пассажирских вагонов, в т.ч. в «Столичных экспрессах», - 28 лет. Установлены новые сцепные устройства жесткого типа и герметичные переходные площадки. Установлена климатическая система нового образца, которая в летнее время работает на охлаждение как кондиционер, а в зимнее — на обогрев в режиме теплового насоса. В системе освещения салонов вагонов применены светильники, выполненные в виде светодиодных полос, что улучшает качество освещения. Вагон для перевозки инвалидов оборудован подъемными механизмами для инвалидных колясок. В салонах для VIP-пассажиров обустроена видеосистема для просмотра ТВ и видео. Работа входных дверей управляется с пультов, установленных в штабном вагоне и кабине машиниста. Установлены новые щиты управления системами жизнедеятельности вагонов разработки «Хартон-Экспресс». Система отопления вагонов предусматривает обогрев тамбуров. Предусмотрена система контроля за техническим состоянием каждого вагона. Информация поступает на компьютер, установленный в штабном вагоне, - сообщает Пресс-центр Южной железной дороги
|