Председатель Сумского территориального отделения АМКУ Николай Ильченко разозлил мэра и перевозчиков
19.05.2009
На прошлой неделе председатель СТО АМКУ обнародовал официальное заявление, в котором заявил, что непрозрачность проведения конкурсов привела к потере управления рынком пассажирских перевозок в Сумах. «Так как проблемы рынка пассажирских перевозок волнуют и бьют по карману каждого сумчанина, удивляет позиция горисполкома, который должным образом не отреагировал на беспредел перевозчиков, — до этого времени не разорвал договоры с теми, кто самовольно осуществляет перевозки по 2 грн. и не объявил новый конкурс для того, чтобы пассажиры могли получать услуги перевозок по оптимальному соотношению цена-качество», — сказано в заявление СТО АМКУ. Мэр города Геннадий МИНАЕВ назвал заявление политическим. «Мэра целенаправленно подводят к тому, чтобы в Сумах был объявлен новый конкурс на перевозки пассажиров в маршрутках», — заявил он. Мэр считает, что это невозможно по двум причинам: согласно Закону о транспорте, новый конкурс может быть проведен на маршрут в целом, а не на обратный рейс, как это было ранее. Кроме того, горисполком планирует провести новый конкурс с учетом действия новой транспортной схемы с 2011 г., когда на маршрутах будет больше троллейбусов и автобусов, а количество маршруток уменьшиться до 170—180. В этот же день и перевозчики обнародовали свое заявление к премьер-министру Украины Юлии ТИМОШЕНКО, в котором заявили, что намерены провести акцию протеста возле стен Сумского территориального отделения АМКУ с требованием немедленного прекращения полномочий господина Ильченко: «Наклепи, бруд, погрози, штрафи розміром в десятки тисяч гривень, жодного пошуку компромісу — ось методи Сумського тервідділення АМК, адже стоїть завдання жодним чином не допустити зростання вартості проїзду в пасажирському транспорті до економічно обґрунтованої, при цьому не поворухнувши пальцем у питанні подорожчання метану на АГНКС (який ми змушені заправляти за ціною 472 доларів за тисячу куб. метрів) та на інші складові нашого бізнесу: запасні частини, мастила, страхування, заробітну плату, стоянку, оренду приміщень, мийку, світло, опалення, щоденні передрейсові та медичні огляди, податки та багато-багато іншого — але цього тервідділення не хоче помічати. |