С наружки в Сумах возьмут максимум
12.03.2013
Упорядочение размещения наружной рекламы позволит городскому управлению архитектуры увеличить поступления в городской бюджет.
"Думаю, в том году добиться 100% выполнения договоров. В прошлом году только 3% арендаторов не платили за рекламу. Обращаемся в суд и разрываем договора. Есть возможность, не просто нарисовать "картинку", но и добиться выполнения договоров, а также поступления в бюджет денег от размещения временных сооружений и рекламы", — заявил на аппаратном совещании в мэрии главный архитектор города Владимир БЫКОВ.
По его словам, в 2012 г. от размещения рекламы в бюджет поступило 1,24 млн грн при плане 1 млн грн., от размещения временных сооружей - 0,8 млн грн. (план 0,5 млн грн.). Архитектор намерен "улучшить" показатели.
|