Погода г.Сумы
СЕГОДНЯ
24.11
Воскресенье
ЗАВТРА
25.11
Понедельник
П.ЗАВТРА
26.11
Вторник
ночью-3°C-5°C-13°C
до
обеда
днем

-1°C

-4°C

-8°C

после обеда
последнее обновление: 10:00 (GMT+2)
Курсы валют г.Сумы
ВалютаКурс НБУ
на
Банки г.Сумы на
покупкапродажа

USD

0

0

0

EUR

0

0

0

RUB

0

0

0

Реклама

Эксперты: Череда банкротств американских медиакомпаний продолжится


09.12.2008

Американские медиакомпании переживают сейчас период затяжного кризиса. Накануне СМИ пережили "черный понедельник": объявила о своем банкротстве компания-владелец газет Chicago Tribune и Los Angeles Times, став первой жертвой кризиса в издательском деле, передает Reuters.

Компания Tribune Co, которой принадлежат восемь крупных ежедневных газет и несколько телевизионных станций, попала под действие 11 статьи законодательства США о банкротстве, не выдержав объема долговых обязательств, которые возникли в процессе перевода компании в частное владение.

Сделку осуществил миллиардер Сэм Зелл, который использовал заемные средства для выкупа акций компании. В итоге у Tribune образовались дополнительные долговые обязательства на сумму около 8 млрд долл.

Дополнительным толчком к банкротству послужило снижение объема рекламы в СМИ, вызванное сокращением рекламных бюджетов и окончанием избирательной кампании, а также уменьшение аудитории в связи с ростом популярности электронных СМИ. "Процесс освобождения Америки от подобных кредитных обязательств будет длительным и болезненным. И это только продлит рецессию", - заявил профессор школы права университета Дьюк Джеймс Кох.

Следом за Tribune о своих финансовых проблемах сообщила издательская группа, владеющая New York Times. Компания была вынуждена отдать в залог 52-этажный небоскреб, принятый в эксплуатацию в прошлом году и задуманный как символ прозрачности и могущества американских СМИ. Этот залог стал вынужденной мерой, необходимой компании для того, чтобы получить кредит на сумму 225 млн долл.

Более того, по оценкам некоторых экспертов, в ближайшее время череда банкротств американских медиакомпаний продолжится. Причин для этого несколько: и затяжная рецессия крупнейшей в мире экономики, и окончание избирательной кампании, и резкое снижение спроса на печатные издания. По словам участников рынка, если 2008г. был для медиакомпаний просто неудачным, то следующий год, на фоне резкого снижения покупательной способности и сокращения расходов на рекламу, может оказаться настоящей катастрофой.

Аналитики говорят и о том, что американская медиаиндустрия стоит на пороге новой эпохи: Интернет и цифровое телевидение постепенно вытесняют печатные СМИ и кабельные каналы. В итоге крупным медиакомпаниям, если они хотят выжить, придется полностью пересматривать свою политику. "Следующий год будет не самым удачным для крупных медиакомпаний. Американцы начали резко сокращать свои расходы, что приведет к сокращениям персонала и резкому снижению прибыли медиагигантов", - отмечает представительница PricewaterhouseCoopers Стефани Кейн.

 Copyright © 2008-2023, inform.sumy.ua

Использование материалов inform.sumy.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий – активной гиперссылки) на inform.sumy.ua