Microsoft намерен открыть собственную розничную сеть
13.02.2009
Microsoft Corp. обнародовала планы по созданию собственной сети розничных магазинов. По замыслу крупнейшего в мире производителя программного обеспечения, в магазинах должны продаваться компьютеры с установленными программами Microsoft, а также другие продукты компании, передает Associated Press. Для развития этого направления компания наняла бывшего корпоративного вице-президента розничной империи Wal-Mart Stores Inc. - Дэвида Портера. Его первоочередной задачей станет разработка розничной концепции Microsoft и плана по претворению ее в жизнь. Многие аналитики отмечают, что сейчас не самый удачный период для входа в розницу. Существующие розничные сети переживают трудный период. Один из лидеров американского розничного рынка - Circuit City Inc. объявил о своем банкротстве и ликвидации в январе с.г. принадлежащей ему сети из 567 магазинов и об увольнении более 34 тыс. сотрудников. Компания Microsoft является крупнейшим в мире производителем программного обеспечения. Кроме того она предоставляет услуги и разработку интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Чистая прибыль компании в I квартале 2008-2009 финансового года, завершившемся 30 сентября 2008 г., выросла на 2% - до 4,37 млрд долл. по сравнению с показателем в 4,29 млрд долл. годом ранее. Выручка Microsoft за отчетный квартал выросла на 9,4% - до 15,06 млрд долл. по сравнению с выручкой за I квартал 2007-2008 финансового года в 13,76 млрд долл. Операционная прибыль компании за отчетный квартал составила 5,99 млрд долл., что на 2,6% больше, чем операционная прибыль годом ранее, составившая 5,84 млрд долл. |