Microsoft и Yahoo! договорились о партнерстве в области интернет-поиска и онлайн-рекламы
29.07.2009
Крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft и интернет-компания Yahoo!, чьи поисковые системы конкурируют между собой позади безусловного лидера рынка Google, договорились о партнерстве в области интернет-поиска и онлайн-рекламы, передает Associated Press со ссылкой на американские СМИ. Как сообщили специализированные интернет-блоги, поисковая технология Microsoft будет использоваться на сайтах Yahoo. По некоторым данным, новая поисковая машина Bing, представленная Microsoft два месяца назад, может стать на Yahoo поисковиком по умолчанию. Согласно интернет-исследованиям, доля Google на рынке поиска в США составляет 65%, Yahoo! - 19,6%, а Microsoft - около 8,5%. Напомним, 8 ноября 2008 г. исполнительный директор Microsoft Стив Балмер сообщил, что компания более не заинтересована в приобретении Yahoo! Inc. По его словам, решение было принято после того, как ряд предложений со стороны компании были отвергнуты Yahoo!. В то же время исполнительный директор Microsoft отметил, что "некоторые варианты сотрудничества все еще возможны". 13 июля 2008 г. Yahoo! отвергла совместное предложение Microsoft и инвестора-миллиардера Карла Икана о комплексной реструктуризации компании, которая подразумевает продажу поискового интернет-сервиса за 44,6 млрд долл. (акциями Microsoft плюс наличными из расчета 31 долл./акция). После этого руководство Yahoo! не раз заявляло, что готово вести переговоры с Microsoft, если производитель программного обеспечения предложит 33 долл. за акцию компании. Но в результате Microsoft отозвал свое предложение о покупке. Переговоры о приобретении Yahoo! компанией Microsoft продолжались с февраля 2008 г. |