Чистые убытки Playboy в I полугодии 2009 г. выросли втрое - до 22,4 млн долл.
04.08.2009
Чистые убытки компании Playboy Enterprises, Inc. в I полугодии 2009 г. выросли втрое - до 22,4 млн долл. против 7,4 млн долл. за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании. Выручка Playboy сократилась на 18,5% - до 123,8 млн долл. (годом ранее - 151,9 млн долл.), а операционные убытки возросли многократно и составили 15,5 млн долл. (в прошлом году - 0,9 млн долл.). По итогам II квартала 2009г. чистые убытки компании выросли в 2,7 раза и составили 8,7 млн долл. против 3,2 млн долл. за апрель-июнь 2008г. При этом выручка Playboy Enterprises снизилась на 15% - до 62,2 млн долл., а операционные убытки за квартала возросли до 5,5 млн долл. против 0,4 млн долл. годом ранее. В компании отметили, что проводимые меры по сокращению расходов дали некоторый позитивный эффект в результатах, однако медиабизнес ждет весьма трудное второе полугодие 2009г. с очень ограниченным набором возможностей для увеличения выручки. Напомним, что чистые убытки издательской группы Playboy Enterprises в 2008 г. составили 156 млн долл. по сравнению с чистой прибылью в 4,9 млн долл., полученной в 2007 г. Выручка компании в 2008 г. снизилась на 14% и составила 292 млн долл. против 339,8 млн долл. в 2007 г. Операционные убытки Playboy по итогам прошедшего года достигли 157,7 млн долл. против операционной прибыли в 10 млн долл. в предыдущем году. Чистые убытки Playboy в IV квартале 2008 г. увеличились в 132 раза и составили 145,7 млн долл. по сравнению с чистыми убытками в размере 1,1 млн долл., зафиксированными годом ранее. Playboy Enterprises - американская компания, основанная в 1953 г. Хью Хефнером. Она издает журнал для мужчин Playboy, а также управляет рядом других медиапроектов, в том числе одноименным интернет-сайтом и телеканалом Playboy TV. Playboy считается одним из самых известных брендов в мире. |