Johnson&Johnson за 2009 г. снизила чистую прибыль на 5,3%
26.01.2010
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя потребительских товаров, американской компании Johnson&Johnson, по итогам 2009 г. снизилась на 5,3% - до 12,27 млрд долл. против 12,95 млрд долл. в 2008 г. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании. Объем продаж компании в 2009 г. снизился на 2,9% - до 61,9 млрд долл., тогда как годом ранее этот показатель составлял 63,75 млрд долл. Прибыль до вычета налогов снизилась на 6,9% и составила 15,76 млрд долл. (годом ранее этот показатель составлял 16,9 млрд долл.). По итогам IV квартала 2009 г. чистая прибыль компании снизилась на 18,7% - до 2,2 млрд долл. против 2,71 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. При этом прибыль до налогообложения снизилась на 26% и составила 2,6 млрд долл. против 3,5 млрд долл. годом ранее. Объем продаж в октябре-декабре 2009г. вырос на 9% - до 16,55 млрд долл. (годом ранее - 15,18 млрд долл.). Как сообщалось, компания Johnson&Johnson планирует сократить 8400 работников по всему миру в попытке урезать расходы на $1,7 млрд к 2011 г. Сокращения коснутся в основном менеджеров компании. Напомним, предыдущее крупное сокращение персонала в компании прошло в июле 2007 г., когда Johnson&Johnson уволила 3-4% сотрудников. Johnson&Johnson специализируется на производстве товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. Помимо потребительской продукции, компания производит различные образцы продукции для больниц, используемой в медицинских учреждениях для диагностики, лечения и ухода за пациентами. В странах СНГ продукция Johnson&Johnson представлена с 1992 г. |