Чистая прибыль Adidas за 2009 г. упала на 61,8% - до 245 млн евро
03.03.2010
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя спортивных товаров, немецкой компании Adidas AG за 2009 г. упала на 61,8% - до 245 млн евро против аналогичного показателя за 2008 г. в размере 642 млн евро. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня отчете Adidas. Чистая выручка Adidas в прошлом году снизилась на 3,9% - до 10,38 млрд евро с 10,8 млрд евро. Операционная прибыль немецкой компании за отчетный период составила 508 млн евро, что 52,6% меньше сравнительного показателя предыдущего года, зафиксированного на отметке 1,07 млрд евро. По итогам IV квартала 2009 г. чистая прибыль Adidas (доступная для распределения среди акционеров компании) упала на 63,8% - до 19 млн евро по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2008 г. в 54 млн евро. Чистая выручка компании за октябрь-декабрь прошлого года составила 2,46 млрд евро, что на 4,5% меньше выручки за тот же период годом ранее в размере 2,57 млрд евро. Операционная прибыль упала на 60,6% - до 42 млн евро (годом ранее - 107 млн евро). В пресс-релизе Adidas отмечается, что снижение финансовых показателей, в частности, связано с увеличением маркетинговых расходов, относящихся к предстоящему чемпионату мира по футболу - 2010, с расходами на поддержку стратегии роста Reebok в Северной Америке, а также с отрицательной переоценкой дистрибуторских прав Reebok в Китае. Немецкая компания Adidas AG - лидер среди мировых производителей спортивных товаров. Компания специализируется на производстве спортивной одежды, снаряжения и аксессуаров. В портфель брендов входят такие марки, как Adidas, Reebok и TaylorMade. В 150 отделениях компании работают свыше 38 тыс. человек. |