Объем продаж Mетро Group в 2009 г. увеличился на 0,2% до 65,5 млрд евро
17.03.2010
Объем продаж Mетро Group в 2009 г. составил 65,5 млрд евро (увеличился на 0,2% по сравнению с 2008 г., учитывая валютные колебания). EBIT Mетро Group составил 1,68 млрд евро в 2009 г., сообщает пресс-служба компании. Объем продаж "Метро Кеш энд Керри Украина" в 2009 г. составил 773 млн евро. Объем продаж Mетро Cash & Carry составил 30,6 млрд евро в 2009 г. В 2009 г. Метро Group открыла 80 магазинов, из них: 18 центров оптовой торговли MетроCash & Carry, 12 гипермаркетов Real и 50 магазинов техники Media Markt и Saturn. На данный момент в 33 странах работает 2127 магазинов Mетро Group. В 2010 г. METRO Group планирует открыть свои первые магазины в Китае под брендом Media Markt и в Египте - под брендом Mетро Cash & Carry. Всего в 2010 г. группа планирует открыть около 30 магазинов Mетро Cash & Carry, 5 гипермаркетов Real и 60 магазинов техники Media Markt и Saturn. |