British Airways сегодня отменила 93 из 270 вылетов из-за забастовок
28.03.2010
Авиакомпания British Airways сообщила об отмене 93 из 270 вылетов, запланированных на 28 марта 2010 г., в связи с продолжающейся забастовкой бортпроводников компании. Таким образом, сегодняшний день станет уже вторым во втором этапе забастовки, передает BBC. Между тем, в авиакомпании подсчитали, что от забастовки всего могут пострадать около 17 тыс. пассажиров. В то же время British Airways рассчитывает сохранить около трех четвертей всех рейсов. Компания надеется отправить из международного аэропорта Хитроу в Лондоне около 70% дальнемагистральных рейсов и 55% национальных и европейских рейсов. Рейсы British Airways из лондонских аэропортов Гатвик и Сити, как говорят в компании, забастовка не затронет. Из 240 тыс. пассажиров, купивших билеты на период забастовки, 180 тыс. полетят лайнерами British Airways и самолетами, арендованными компанией у других перевозчиков. Еще 43 тыс. пассажиров British Airways будут отправлены рейсами компаний-конкурентов. Напомним, предыдущая трехдневная забастовка бортпроводников British Airways началась 20 марта 2010г. в Великобритании. В связи с ее проведением авиакомпания ранее объявила об отмене 1100 из 1950 рейсов, запланированных на 20-22 марта. По заявлению главы British Airways Вилли Уолша, в период забастовки 65% ее клиентов - около 49 тыс. человек в день - смогут совершить запланированные перелеты. По оценкам менеджеров компании, трехдневная забастовка на прошлой неделе обошлась British Airways в 21 млн фунтов стерлингов (свыше 31 млн долл.). Забастовка стала ответом на отказ руководства авиакомпании изменить условия оплаты труда. В связи с мировым финансово-экономическим кризисом и уменьшением пассажиропотока British Airways намерена "заморозить" зарплаты сотрудников в 2010г., перевести 3 тыс. человек на частичную занятость и сократить количество членов экипажа во время дальних перелетов с 15 до 14 человек. Отметим, в 2009г. убытки British Airways превысили 400 млн фунтов стерлингов (600 млн долл.). |