Погода г.Сумы
СЕГОДНЯ
23.11
Суббота
ЗАВТРА
24.11
Воскресенье
П.ЗАВТРА
25.11
Понедельник
ночью-3°C-5°C-13°C
до
обеда
днем

-1°C

-4°C

-8°C

после обеда
последнее обновление: 10:00 (GMT+2)
Курсы валют г.Сумы
ВалютаКурс НБУ
на
Банки г.Сумы на
покупкапродажа

USD

0

0

0

EUR

0

0

0

RUB

0

0

0

Реклама

Исландский лоукостер Wow Air уже с 2014 г. намерен совершать трансатлантические перелеты


15.07.2013

Исландская лоу-кост авиакомпания Wow Air уже с 2014 г. намерен совершать трансатлантические перелеты из Рейкьявика в Бостон и Нью-Йорк.

"После этого остается лишь маленький шаг к дальнемагистральным маршрутам вроде рейсов из Нью-Йорка в Берлин с промежуточной посадкой в Рейкьявике", - рассказал основатель компании Скули Могенсен, отметив, что, таким образом, аэропорт исландской столицы превращается для его компании в базовую площадку - хаб.

По мнению экспертов, планы "исландского мечтателя" вполне реалистичны. "Рынок переживает сейчас настоящий бум, и тот, кто пойдет в правильном направлении, может добиться очень многого", - отметил аналитик Bankhaus Lampe Себастиан Хайн, указав на то, что "крупные авиакомпании типа Lufthansa страдают сейчас из-за убытков своих подразделений грузоперевозок". Между тем рост сегмента пассажирских перевозок остается стабильным и мощным, а ведь именно только на него и нацелены бюджетные операторы. "Завершения этого подъема пока не предвидится", - прогнозирует Хайн.

Сейчас многие небольшие аэропорты Европы располагают запасом мощностей. Чтобы их максимально загрузить, они охотно идут на предоставление бюджетным операторам льготных условий в том, что касается аэропортовых сборов. В этой связи неудивительно, что в последние годы лоукостеры-лидеры Ryanair и Easyjet испытывают со стороны новичков рынка все более сильную конкуренцию, пишет Fankfurter Rundschau. В первую очередь это норвежский оператор Norwegian, который, располагая парком в 72 самолета, занимает третье место в бюджетном сегменте. Кстати, в отличие от Ryanair и Easyjet норвежцы с недавних пор предлагают даже дальнемагистральные перелеты в Азию.

Так что, вполне вероятно, опыт Norwegian по развитию рейсов в отдаленные регионы весьма интересен для Скули Могенсена. Себастиан Хайн относится к дальнемагистральным проектам лоукостеров скептически. "Свое преимущество в виде низких издержек бюджетным операторам легче использовать на ближнемагистральных рейсах благодаря кратковременным стоянкам в аэропортах", - рассуждает эксперт. Тем не менее шансы на успех у бюджетных компаний на дальнемагистральных маршрутах, по его словам, все же есть.

Впрочем, справедливости ради надо отметить, что Wow Air располагает пока лишь минимальным парком самолетов, имея в лизинге всего четыре Airbus 320. Поэтому в планах Скули Могенсена быстрое увеличение количества имеющихся лайнеров.Отметим, компания Wow Air была основана год назад.

 Copyright © 2008-2023, inform.sumy.ua

Использование материалов inform.sumy.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий – активной гиперссылки) на inform.sumy.ua