Погода г.Сумы
СЕГОДНЯ
23.11
Суббота
ЗАВТРА
24.11
Воскресенье
П.ЗАВТРА
25.11
Понедельник
ночью-3°C-5°C-13°C
до
обеда
днем

-1°C

-4°C

-8°C

после обеда
последнее обновление: 10:00 (GMT+2)
Курсы валют г.Сумы
ВалютаКурс НБУ
на
Банки г.Сумы на
покупкапродажа

USD

0

0

0

EUR

0

0

0

RUB

0

0

0

Реклама

Подготовительные работы к строительству нового Бескидского тоннеля выполнены на 90%


18.07.2013

Подготовительные работы к строительству нового двухпутного Бескидского тоннеля выполнены на 90%, их планируют закончить осенью. Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализныци".

Врезка тоннеля начнется после утверждения проекта Кабинетом министров Украины.

По словам начальника обособленного отдела по строительству Бескидского тоннеля Владимира Харлана, поскольку строительство Бескидского тоннеля будет вестись непрерывно в три смены, то сформирован достаточный запас строительных материалов.

Для строительства тоннеля будет использовано более 81 куб. метр бетона и более 7 тыс. т армированных конструкций. Строительные материалы поставлять украинские производители.

"Железнодорожники обустраивали склады для песка, щебня, смонтировали емкости для хранения цемента. Создан склад взрывчатых веществ, с помощью которых будет происходить прохождение горной породы. Кроме того, будет построено 300 м бетонного покрытия для отвала горной массы по пройденному тоннелю. Генподрядчик завершит прокладку 150 м дороги к порталу. Для выполнения этих работ понадобится около месяца", - говорится в сообщении.

Одновременно, как сообщается, железнодорожные строители выполняют подготовительные работы для существенного уменьшения радиуса кривой на высшей точке перевала - "обтесуют" склон горы. Здесь выбирается 40 тыс. куб. м грунта и проложен железнодорожный путь, по которому поезд сможет двигаться со скоростью 70 км/ч, что значительно больше, чем сейчас.

По подсчетам специалистов, для проходки туннеля и закрепления нижнего и верхнего сводов понадобится 960 дней. Инженерное сооружение длиной 1 тыс. 800 м и диаметром около 11 м будет пролегать на глубине 180 м от поверхности Бескидского позвоночника.

Внутренние работы будут выполнять железнодорожные подразделения, в частности, они проложат пути, сети связи и т.д.

 Copyright © 2008-2023, inform.sumy.ua

Использование материалов inform.sumy.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий – активной гиперссылки) на inform.sumy.ua