Frost & Sullivan: Мировая отрасль железнодорожного сообщения находится в преддверии быстрого роста
23.07.2013
Возрастающая потребность в мобильности рождает спрос на услуги грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок по всему миру. В частности, согласно прогнозам, к 2022 г. железнодорожные сети в странах Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки удвоятся в размере. Об этом говорится в новом исследовании компании Frost & Sullivan. Согласно выводам аналитиков Frost & Sullivan, самые высокие темпы роста предложения на рынке железнодорожных перевозок будут наблюдаться в странах Африки, регионе, который - в условиях относительной стабилизации политической ситуации - станет более привлекательным для международных инвесторов. Легкое наземное метро и пригородное сообщение станут самым быстрорастущими сегментами этого рынка в Северной Америке, в то время как подземное метро станет крупнейшим вторичным рынком. К 2020 г. протяженность железнодорожной инфраструктуры Китая составит 120 тыс. км. Что касается Европы, в период между 2015 и 2022 гг. будет заменено 10 298 локомотивов и 1860 железнодорожных вагонов. Глобальные грузовые и пассажиропотоки восстановились после экономического спада, однако инвестиции в европейский рынок железнодорожных перевозок все еще ограничены вследствие затянувшегося долгового кризиса. Как следствие, правительства европейских стран стремятся крайне экономно расходовать средства на общественно значимые проекты. Например, программы развития скоростного железнодорожного сообщения были отменены в Польше и Португалии. <strong>Читайте также: Мексика вложит 316 млрд долл. в развитие инфраструктуры страны в ближайшие шесть лет</strong> |