Чистая прибыль Colgate-Palmolive во II квартале 2013 г. снизилась на 10,5% - до 561 млн долл
25.07.2013
Чистая прибыль (доступная для распределения среди акционеров) американской компании Colgate-Palmolive Co., одного из крупнейших мировых производителей зубной пасты и других средств личной гигиены, во II квартале 2013 г. снизилась на 10,5% - до 561 млн долл. (соответствует 0,6 долл./акция) по сравнению с 627 млн долл. (0,65 долл./акция) за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в отчете компании. Чистый объем продаж Colgate-Palmolive за указанный период увеличился на 1,8% - до 4,35 млрд долл. против 4,27 млрд долл. во II квартале 2012 г. Операционная прибыль понизилась на 7,7%, составив 906 млн долл. против 982 млн долл. во II квартале 2012 г. Аналитики ожидали, что компания отчитается о прибыли на акцию по итогам II квартала 2013 г. в размере 0,66 долл. при выручке в 4,39 млрд долл. <strong>Читайте также: Чистая прибыль Colgate-Palmolive в 2012 г. выросла на 1,7% - до 2,472 млрд долл</strong> Чистая прибыль компании по итогам I полугодия 2013 г. снизилась на 16,3% - до 1,021 млрд долл. против 1,220 млрд долл. в I полугодии 2012 г. Чистый объем продаж вырос на 2,3% - до 8,661 млрд долл. против 8,467 млрд долл. в I полугодии 2012 г. Операционная прибыль составила 1,648 млрд долл., что на 14,2% меньше показателя I полугодия 2012 г. на уровне 1,920 млрд долл. Colgate-Palmolive производит широкий ассортимент продукции, в частности зубную пасту, средства личной гигиены, бытовую химию и товары для животных. |