Британские киберсквоттеры скупают доменные имена, связанные с новорожденным наследником престола Джорджем Александром Луи
27.07.2013
Британские киберсквоттеры скупают доменные имена, связанные с новорожденным сыном принца Уильяма и Кейт Миддлтон, передает BBC. В течение нескольких секунд после объявления имени младенца были куплены домены GeorgeAlexanderLouis.com и princegeorgecambridge.co.uk. По информации агентства Names.co.uk, регистрирующего интернет-адреса в Великобритании, спрос на доменные имена, содержащие слово George, за сутки возрос на 106,9%. Один из "счастливчиков" уже выставил купленное имя hrhprincegeorgecambridge.co.uk на продажу за 10 тыс. фунтов стерлингов. "Если мне удастся продать это доменное имя за объявленную сумму, я обещаю перечислить половину на благотворительную деятельность Уилла и Кейт", - заявил он. С 22 по 25 июля 2013 г. было продано 413 доменов, содержащих одно или несколько слов: royal (королевский), baby (младенец), HRH (Его Королевское Высочество), prince (принц), George, Alexander и Louis. Киберсквоттинг (регистрация доменных имен, содержащих имя или торговую марку, принадлежащие третьим лицам, с целью перепродажи или злоупотребления) является общей проблемой компаний, которые заботятся о своей репутации в сети интернет. Многие из них заранее скупают подобные домены - зачастую оскорбительные, наподобие googlesucks.com, либо такие, которые могут ввести пользователя в заблуждение, отличаясь лишь на один знак от подлинного названия фирмы. <strong>Читайте также: Джордж Александр Луи: объявлено имя новорожденного сына герцогов Кембриджских</strong> Корпорация ICANN, ответственная за надзор за регистрацией доменных имен, стремится упорядочить процесс выдачи. Так, одной из последних предложенных мер стало развертывание системы пользовательских доменов верхнего уровня, в которых название компании пишется в виде суффикса, через точку, наподобие .google или .bbc. Это, однако, уже вызвало к жизни сложные юридические коллизии: к примеру, интернет-магазину Amazon.com было отказано в резервировании суффикса .amazon в результате судебных прений с рядом латиноамериканских компаний, которые настояли на том, что название реки Амазонки является местным культурным наследием и не может быть запатентовано коммерческой компанией. Суффикс .prince пока свободен, однако сеть супермаркетов Wal-Mart уже приобрело права на слово .george - предположительно, так будет называться линия одежды. |