Крупнейшие рекламные агентства Publicis и Omnicom могут объявить о слиянии, - СМИ
28.07.2013
В Париже 28 июля 2013 г. может быть объявлено о слиянии французской рекламной компании Publicis с конкурентом Omnicom. В настоящее время компании занимают соответственно, второе и третье места в рейтинге крупнейших рекламных агентств в мире, передает Reuters. В случае слияния Publicis и Omnicom капитализация новой компании может достигнуть 30 млрд долл., а уровень продаж - превысит 23 млрд долл., что позволит опередить нынешнего лидера - WPP. <strong>Читайте также: Медиаимперия Мердока News Corporation разделилась на две части</strong> Напомним, что Publicis принадлежат бренды Saatchi&Saatchi, а Omnicom владеет BBDO Worlwide и DBB Worldwide. Эксперты отмечают, что антимонопольные органы могут заблокировать сделку. На закрытии торгов 26 июля 2013 г. рыночная капитализация Publicis составляла 16,6 млрд долл., а Omnicom - 16,8 млрд долл. |