Убыток Киевского метрополитена за I полугодие 2013 г. вырос на 13% - до 177,6 млн грн
29.07.2013
Убыток КП "Киевский метрополитен" за I полугодие 2013 г. составил 177,6 млн грн, сообщает пресс-служба предприятия. Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом 2012 г., убыток вырос на 13%. Доходы Киевского метрополитена за I полугодие 2013 г. составили 470,1 млн грн, из них:- от перевозок пассажиров - 371,6 млн грн;- от предоставления площадей в аренду - 8 млн грн;- от предоставления права на временное использование мест под рекламу - 5,8 млн грн;- другие (от предоставления услуг сторонним организациям, объектов социальной сферы, реализации вторресурсов т.д.) - 18,1 млн грн;- полученные бюджетные ассигнования за льготный проезд из городского бюджета - 16 млн грн;- полученные бюджетные ассигнования за льготный проезд из государственного бюджета - 50,6 млн грн. Расходы Киевского метрополитена за I полугодие 2013 г. составили 647,7 млн грн. Читайте также: Убыток "Киевского метрополитена" в 2012 г. вырос до 345 млн грн Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в метрополитене вынашивают много планов по модернизации и внедрению новых технологий. Так, до 2025 г. планируют построить 30 новых станций. На этот год запланировано открытие станции "Теремки". По данным главы КГГА Александра Попова, строительство одной станции и прокладка 1200 метров самой колеи на сегодняшний день стоит около до 800 млн грн. Также на 2013 г. запланировано начало строительства метро на Троещину в Киеве начнется в 2013 г. Ранее заместитель главы КГГА Михаил Кучук заявлял, что из-за отсутствия финансирования строительство метро на Троещину не начнется в 2013 г. Кроме того, как заявлял Попов, киевские власти реализовывают программу обновления поездов метро, в рамках которой "в течение года мы получим примерно 120-130 новых вагонов". <strong>Читайте также: Проезд в киевском метро должен стоить 3,5 грн, но пока цены расти не будут, - Попов</strong> В последнее время тема стоимости проезда в общественном транспорте столицы поднимается постоянно . Но чиновники заявляют, что цены расти не будут, не смотря на то, что город дотирует каждую поездку в метро. В последний раз Попов заявлял, что экономически обоснованная стоимость проезда в киевском метро является 3,5 грн за поездку, однако в ближайшее время киевские власти не будут поднимать цену до этой отметки. Транспортная сеть Киевского метрополитена на данный момент состоит из 3 линий, 50 станций с эксплуатационной длиной линий 65,18 км. Удельный вес пассажироперевозок Киевским метрополитеном в общем объеме перевозок всеми видами городского пассажирского транспорта составляет более 50%. За день метрополитен перевозит в среднем 1,3 млн человек. |