Погода г.Сумы
СЕГОДНЯ
23.11
Суббота
ЗАВТРА
24.11
Воскресенье
П.ЗАВТРА
25.11
Понедельник
ночью-3°C-5°C-13°C
до
обеда
днем

-1°C

-4°C

-8°C

после обеда
последнее обновление: 10:00 (GMT+2)
Курсы валют г.Сумы
ВалютаКурс НБУ
на
Банки г.Сумы на
покупкапродажа

USD

0

0

0

EUR

0

0

0

RUB

0

0

0

Реклама

Объединение Publicis и Omnicom создаст в Украине игрока с долей рекламного рынка в 45%, - эксперт


30.07.2013

В Украине объединение Publicis и Omnicom создаст игрока, контролирующего около 45% рекламного рынка. Такое мнение выразил руководитель продаж группы "1+1" Валерий Вареница, пишет издание "Коммерсант-Украина".

По данным Всеукраинской рекламной коалиции, Publicis и Omnicom в 2012 г. занимали первое и третье места среди украинских медиагрупп с биллингами в размере 1,6 млрд грн и 1,15 млрд грн соответственно. "В результате слияния образуется безусловный лидер рынка, а объединение продаж и совместный пул клиентов позволит ему получать беспрецедентно большие скидки на размещение рекламы", - считает CEO коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский.

Читайте также: Рекламные агентства Omnicom Group и Publicis Groupe заявили о слиянии

В Publicis и Omnicom комментировать последствия сделки для Украины не стали.

"Для нас самих это стало неожиданностью", - отметил директор медиаагентства Starcom (входит в Publicis) Энвер Кикава. Впрочем, по его мнению, процесс объединения не будет быстрым. Дело в том, что структура собственности украинских агентств, входящих в международные группы, достаточно запутанна. Так, Publicis Groupe Ukraine, принадлежащая французской компании, контролирует креативное агентство Saatchi & Saatchi, медиаагентства Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia, но креативное агентство Publicis Visage входит в холдинг Atlantic Group (принадлежит менеджерам Дэвиду Стюарту, Эндрю Бейну и Сергею Старицкому). Omnicom в Украине и вовсе представлен пятью несвязанными агентствами: Media Direction входит в Atlantic Group, а BBDO-Kyiv и Optimum Media OMD являются независимыми игроками.

"При такой структуре собственности договориться будет очень непросто", - считает Гороховский. Его холдинг до сих пор ведет переговоры об объединении продаж с агентством "Медийные системы", работающим по лицензии японской Dentsu, в прошлом году объявившей о покупке Aegis Media Worldwide. Валерий Вареница, ранее возглавлявший агентство Mindshare, в 2006 году вошедшее в состав WPP, не видит в объединении продаж большого смысла.

"Условия размещения рекламы в Украине прописываются все же под конкретного рекламодателя, а не под агентство",- поясняет он.

 Copyright © 2008-2023, inform.sumy.ua

Использование материалов inform.sumy.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий – активной гиперссылки) на inform.sumy.ua