Чистая прибыль Procter&Gamble в 2012-2013 ФГ выросла на 5% - до 11,312 млрд долл
01.08.2013
Чистая прибыль американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter&Gamble (P&G), относящаяся к акционерам материнской компании, в 2012-2013 финансовом году увеличилась на 5% - до 11,312 млрд долл. по сравнению с показателем в 10,756 млрд долл., полученным за тот же период годовой давности. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня отчете компании. Чистый объем продаж P&G в 2012 2013 финансовом году составил 84,167 млрд долл., что на 1% больше сравнительного показателя годовой давности в размере 83,680 млрд долл. Операционная прибыль компании выросла на 9% и составила 14,481 млрд долл. (годом ранее - 13,292 млрд долл.). Чистая прибыль компании в IV квартале сократилась на 48% в годовом исчислении - до 1,875 млрд долл. против 3,631 млрд долл. годом ранее. Чистый объем продаж повысился на 2% - до 20,655 млрд долл. против 20,212 млрд долл. годом ранее,. Операционная прибыль сократилась на 14% - до 2,633 млрд долл. против 3,063 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Прибыль компании на акцию в отчетном квартале составила 0,64 долл., что на 48% ниже аналогичного показателя годовой давности на уровне 1,24 долл./акция. Аналитики ожидали, что компания сообщит о прибыли на акцию в размере 0,77 долл. при выручке в 20,55 млрд долл. по итогам IV квартала 2012-2013 финансового года. Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство косметических и парфюмерных средств и товаров личной гигиены, товаров для ухода за домом, товаров для здоровья, товаров семейного пользования и средств для ухода за ребенком. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. Штаб-квартира корпорации находится в г.Цинциннати. <strong>Читайте также: Мода и кризис негативно сказались на финансовых результатах Gillette</strong> |