Нацтелерадио не может самостоятельно решить проблему с рекламой и спонсорством алкоголя
01.08.2013
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания не может самостоятельно решить проблему с рекламой и спонсорством алкоголя. Об этом на брифинге после заседания регуляторного органа заявил председатель Нацтелерадио Владимир Манжосов, передает пресс-служба регулятора. "Позиция Национального совета неоднократно была обнародована и звучит следующим образом: Национальный совет может действовать в рамках закона, и если мы можем говорить о соблюдении телерадиоорганизациями законодательства в отношении рекламы в неотведенное для этого время, то такая норма, практически соблюдается всеми компаниями", - отметил Манжосов. Относительно спонсорства алкоголя, то, по словам Манжосова, известным является тот факт, что у нас регистрируют такие торговые марки, "где нет только цены за бутылку". Он напомнил, что тему рекламы и спонсорства Национальный совет неоднократно нарушала на заседаниях комитета Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информации, в сессионном зале парламента."Мы поддерживали все законопроекты, которые поступали до Национального совета по этому вопросу, мы готовы поддержать любые усилия, для того, чтобы решить эту ситуацию, потому что она нас очень беспокоит, но соответственно мы можем действовать только в рамках закона", - подытожил Манжосов. |