Британский банк HSBC прекратит обслуживание более 40 диппредставительств ради снижения расходов
04.08.2013
Британский банк HSBC Holdings прекратит обслуживание более 40 дипломатических представительств различных государств. Причиной подобного шага стало стремление финансовой организации сократить расходы, передает ВВС. Представитель банка отказался комментировать отдельные случаи прекращения обслуживания, однако напомнил, что HSBC с мая 2011 г. проводит оценку своих клиентов по пяти критериям - интегрированность в международное сообщество, уровень экономического развития, прибыльность, стоимость обслуживания и ликвидность. Работа с дипломатическими представительствами, по правилам банка, также должна подпадать под вышеприведенные критерии. Решение HSBC вызвало критику со стороны властей Великобритании и дипломатического сообщества. <strong>Читайте также: HSBC в 2013 г. планирует уволить 14 тыс. сотрудников в рамках программы по сокращению издержек</strong> Среди клиентов, от которых намерен отказаться банк, - представительство Ватикана, Бенина и Папуа Новой Гвинеи. Им отводится до 60 дней, чтобы найти новый банк. |