Сбоем в "Шереметьево", из-за которого в аэропорту остались 6 тыс. чемоданов, заинтересовалась прокуратура
05.08.2013
Московская межрегиональная транспортная прокуратура проводит проверку по факту сбоя отправки багажа в московском аэропорту "Шереметьево", из-за которого тысячи пассажиров улетели в пункты назначения без своих чемоданов. Как пояснили в надзорном ведомстве, проблемы с отправкой багажа возникли вечером 2 августа в терминале "D" аэропорта "Шереметьево" в результате сбоя в работе багажной системы, связанного "с нарушением коммуникаций в передаче данных оператором, обслуживающим систему обработки багажа". "Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме в 23:00 следующего дня. В настоящее время аэропортом "Шереметьево" и авиакомпаниями предпринимаются необходимые меры для направления задержанного багажа в пункты назначения", - добавили в прокуратуре. "В настоящее время мы оказываем помощь сотрудникам "Шереметьево" и отправляем по максимуму опаздывающий багаж. За сегодняшнюю ночь было дослано 3282 места багажа. На 08:00 (понедельника, 5 августа) оставалось чуть более 1300 мест. Сегодня в течение суток отправим весь багаж", - заявили представители авиакомпании "Аэрофлот" в своем официальном Twitter. В "Аэрофлоте" также уведомляют, что пассажиры, у которых возникли проблемы с доставкой своих вещей из "Шереметьево", могут обращаться с претензиями с указанием рейса, даты полета и номеров багажных бирок. В микроблоге "Аэрофлота" сообщается, что проблемы с отправкой багажа возникли из-за сбоя программного обеспечения компании Vanderlande, которая поставляет и обслуживает багажную систему в терминале "D" в "Шереметьево". Всего из-за ЧП было задержано около 6 тыс. мест багажа, отметили в авиакомпании. Представители "Аэрофлота" также рассказали, что предпринимали все шаги для минимизации последствий сбоя, в том числе обрабатывали багаж вручную и увеличили численность персонала, работавшего над нормализацией ситуации. По информации российских СМИ, это уже третий сбой в работе багажной системы "Шереметьево" с начала лета. Основная причина проблемы - загруженность терминала "D", рассчитанного изначально на 9 млн пассажиров в год. В настоящее время терминал обслуживает гораздо большее количество людей. Отметим, что подобная проблема с багажом в конце прошлой недели наблюдалась и в Украине. Вечером в пятницу, 2 августа, сообщалось о том, что в Международном аэропорту "Борисполь" пассажиры прибывших рейсов более 3 часов не могли получить багаж. |