Чистая прибыль Henkel во II квартале 2013 г. увеличилась на 6,7% - до 418 млн евро
08.08.2013
Чистая прибыль немецкой компании Henkel во II квартале 2013 г. составила 418 млн евро, что на 6,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Об этом говорится на сайте компании. Объем продаж Henkel во II квартале увеличился на 1,9% и достиг 4 млрд 286 млн евро. Продажи подразделения "Чистящие и моющие средства" увеличились на 3,4% и достигли 1,186 млн евро. Органический рост составил 5,8%. Продажи подразделения Beauty Care выросли на 0,2%, до 923 млн евро. Органический рост зафиксирован на уровне 2,8%. Объем продаж подразделения "Клеи и технологии" достиг 2,138 млн евро (увеличение на 1,8%). Органический рост составил 3,6%. Продажи компании в Западной Европе во II квартале остались на уровне прошлого года - 1 млрд 423 млн евро, в Восточной Европе выросли на 3,6% - до 799 млн евро. В Африке и на Среднем Востоке Henkel увеличила продажи на 10% - до 307 млн евро, в Латинской Америке - на 4,4% - до 282 млн евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 2,7% - до 675 млн евро. В то же время продажи в Северной Америке сократились на 0,7% - до 760 млн евро. Чистая прибыль компании по итогам первого полугодия составила 811 млн евро, что на 7,4% больше аналогичного показателя прошлого года. Выручка компании ывросла на 1,3% - до 8 млрд 319 млн евро. Компания Henkel производит различную бытовую химию, в частности, чистящие и моющие средства, косметику и средства личной гигиены, а также клеи, герметики и средства обработки поверхностей. Продукция компании реализуется в 125 странах мира. Напомним, чистая прибыль Henkel в 2012 г. (за вычетом суммы выплат миноритариям) выросла на 30% и составила 1,51 млрд евро против 1,161 млрд евро годом ранее. |