Instagram начнет размещать рекламу в течение года
09.09.2013
Facebook, которой принадлежит социальная сеть Instagram намерена начать монетизацС–ю ресурса уже в следующем году. Об этом пишет The Wall Street Journal, сообщает "Россия 24". Как заявила директор операционной деятельности Instagram Эмили Уайт "Есть цель зарабатывать деньги в долгосрочной перспективе, но нас никто не вынуждает начинать прямо сейчас. Перед нами сейчас стоит задача - интегрировать маркетинг в площадку и не вмешиваться в быстрый рост аудитории сервиса". Уайт заявила, что на данный момент основным приоритетом является пользовательская база и компания будет делать все, чтобы не нарушать темпы роста аудитории сервиса. В воскресенье стало известно, что количество пользователей Instagram достигло 150 млн человек, при том что всего полгода назад компания сообщала о 100 млн пользователей. Также в компании сообщили, что большинство пользователей ресурса, около 60% - резиденты США. Сейчас руководство Instagram проводит личные встречи со всеми представленными в соцсети крупными брендами - от Coca-Cola до Ford. Штат компании увеличился до 50 человек, часть из которых занимается заключением контрактов с рекламодателями. В то время как большинство пользователей не особенно любят рекламные объявления, часто введение баннеров является резонной ценой бесплатного использования сервиса. Кроме того, если говорить о вариантах монетизации подобных сервисов, традиционная рекламная модель признается наиболее успешной. По словам Уайт, бренды заинтересованы, чтобы фотографии в их ленте содержали ссылки на веб-сайт. Теоретически Instagram может продавать места в поисковой выдаче сервиса по ключевым словам. Также у Instagram есть функционал 15-секундных видеороликов, которые также могут понравиться брендам в качестве удобного формата размещения рекламы. |