В Украине фармацевтические компании закладывают в цену лекарств стоимость рекламы, поэтому пациенты переплачивают, - глава Гослекслужбы
26.09.2013
В Украине пациенты переплачивают за лекарства из-за того, что фармацевтические компании около 10% от оборота фармрынка тратят на рекламу. Об этом заявил глава Государственной службы Украины по лекарственным средствам (Гослекслужбы) Алексей Соловьев в эфире "5 канала". "Объем фармацевтического рынка Украины составляет 31 млрд грн. Иностранные фармацевтические компании только на рекламу на центральных телевизионных каналах в 2012 г. потратили 3 млрд грн. Это фактически 10% от стоимости. Наш пациент переплачивает только за счет того, что он платит за рекламу, которая размещается на телевидении. Плюс, безусловно, вопросы промоушина. Они в нашей стране, к сожалению, пока никак не урегулированы", - сообщил он. |