Facebook поделится пользовательской статистикой с крупнейшими телеканалами США
30.09.2013
Социальная сеть Facebook станет делиться с крупнейшими телеканалами США статистикой обсуждения пользователями программ и сериалов. Об этом сообщает влиятельная американская деловая газета The Wall Street Journal. По информации издания, аналитики Facebook будут составлять специальные отчеты, основанные на данных о постах, посвященных той или иной программе или эпизоду сериала. Такая статистика будет включать в себя количество постов и общее число обсуждающих тему пользователей соцсети, а также информацию о лайках и репостах, полученных записями. Планируется, что отчеты Facebook станут еженедельными и поступят в распоряжение четырех крупных телеканалов (ABC, NBC, Fox и CBS). Ранее социальная сеть начала предоставлять информацию о пользовательской активности таким медиакомпаниям, как Buzzfeed, CNN, NBC News, Sky Television и Slate. В тестовом режиме компании получили доступ к новому поисковому инструменту, позволяющему осуществлять поиск контента в соцсети по заданным темам и ключевым словам статей и заголовков. Кроме того, представители медиа получили возможность собирать данные о среднем возрасте и поле людей, обсуждающих ту или иную новостную тему, а также о географии размещение постов и комментариев к ним. По информации The Wall Street Journal, свой инструмент анализа телевизионных предпочтений пользовательской аудитории также готовит к запуску и другая социальная сеть - Twitter. Сервис микроблогов планирует совместно с компанией Nielsen публиковать телерейтинг под названием Nielsen Twitter TV Rating. Ранее Twitter и Nielsen запустили сервис, отслеживающий самые популярные у пользователей телепередачи в режиме реального времени. Социальная сеть Facebook была основана в 2004 гу. В 2012 г. общая прибыль Facebook превысила 5 млрд долл. США. Доходы от продаж рекламы составили более 85% всей выручки соцсети. |