Instagram намерен плавно вводить рекламу
04.10.2013
Миллионы пользователей Instagram в ближайшие пару месяцев увидят рекламу в своих фотолентах. Об этом сообщает Reuters. Популярный сервис, приобретенный крупнейшей в мире социальной сетью Facebook Inc, начнет показывать рекламу в США, стремясь таким образом к созданию "устойчивого бизнеса", сообщил Instagram в своем официальном блоге. Вводить новую опцию для своих 150 миллионов пользователей Instagram будет плавно: "Просмотр фото и видео от брендов, на которые вы не подписаны, - это новшество, поэтому мы начнем вводить его постепенно... Если вы видите рекламу, которая вамне нравится, вы можете скрыть ее и воспользоваться обратной связью, чтобы рассказать, что не так", - написал Instagram. Instagram, купленный Facebook за 1 млрд долл. в апреле 2012 года, стал последней на сегодня соцсетью, обратившейся к рекламе для монетизации миллионов своих пользователей. Согласно исследованию eMarketer, в этом году рекламодатели потратят около 10 млрд долл. на объявления в социальных сетях.В то время как большинство пользователей не особенно любят рекламные объявления, часто введение баннеров является резонной ценой бесплатного использования сервиса. Кроме того, если говорить о вариантах монетизации подобных сервисов, традиционная рекламная модель признается наиболее успешной. Бренды заинтересованы, чтобы фотографии в их ленте содержали ссылки на веб-сайт. Теоретически Instagram может продавать места в поисковой выдаче сервиса по ключевым словам. Также у Instagram есть функционал 15-секундных видеороликов, которые также могут понравиться брендам в качестве удобного формата размещения рекламы. |