Выручка от мобильной рекламы США за I полугодие 2013 г. выросла в 2,5 раза - до 3 млрд долл
10.10.2013
Бюро интерактивной рекламы США совместно с Pricewaterhouse Coopers подвели итоги в сфере интернет-рекламы за первое полугодие 2013 г. Сегмент мобильной рекламы более чем удвоился по сравнению с прошлым годом, но остается относительно скромным в абсолютном выражении, передает телеканал "Россия 24". В первой половине года выручка интернет-компаний от показа рекламы на мобильных устройствах составила 3 млрд долл. с 1,2 млрд долл. годом ранее, показав, таким образом, рост в 145%. Сейчас на это направление приходится 15% от совокупного рекламного бюджета в сети. Всего рынок вырос на 17,8% до 20,07 млрд долл. По сравнению с 2012 г. доля мобильной рекламы выросла за счет долей всех других видов электронной рекламы, кроме видео. Распределение доходов от видов рекламы в первом полугодии 2013 г. <table border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tr> <td width="50%"> Вид рекламы </td> <td width="50%"> Доля рынка </td> </tr> <tr> <td width="50%"> Поисковая выдача </td> <td width="50%"> 43% </td> </tr> <tr> <td width="50%"> Баннерная реклама </td> <td width="50%"> 19% </td> </tr> <tr> <td width="50%"> Реклама на мобильных устройствах </td> <td width="50%"> 15% </td> </tr> <tr> <td width="50%"> Цифровое видео </td> <td width="50%"> 7% </td> </tr> <tr> <td width="50%"> Classifields </td> <td width="50%"> 6% </td> </tr> <tr> <td width="50%"> Лидогенерация </td> <td width="50%"> 4% </td> </tr> <tr> <td width="50%"> Другие формы </td> <td width="50%"> 5,4% </td> </tr> </table> Основными заказчиками рекламы выступают розничные магазины. Они формируют около 20% рекламного бюджета в сети. Компании, оказывающие финансовые услуги, предоставили 14%, автопроизводители - 12%, операторы сотовой связи - 9%, гостиницы и туроператоры - 8%, столько же потратили на продвижение своей продукции в интернете разработчики ПО. |