Биржа рекламных постов в соцсети "Вконтакте" запускается 18 октября
18.10.2013
Запуск биржи рекламных постов в социальной сети "Вконтакте" состоится 18 октября. Об этом в ходе Российской недели интернета, проходящей в Москве, сообщил один из основателей социальной сети Александр Круглов. Как сообщил пресс-секретарь "Вконтакте" Георгий Лобушкин, первое время биржа будет работать в закрытом режиме, так как будет проводиться ее тестирование. На этом этапе к участию в ее работе будут приглашены только владельцы нескольких самых крупных пабликов. Закрытое тестирование рекламной биржи "Вконтакте" стартует 18 октября, к участию в котором приглашены администраторы крупнейших сообществ соцсети. Пока что оно будет носить лишь технический характер - рекламодатели к тестированию не привлекались. Тем не менее, Круглов отмечает, что первые тестовые размещения рекламы всё-таки будут произведены. Сейчас соцсеть не получает никаких доходов с рекламы, размещаемой во всевозможных пабликах и группах. Создание же единой платформы для размещения рекламы позволит не только взять эту деятельность под контроль, но и заработать: администраторы сообществ смогут самостоятельно устанавливать цены на свои услуги, а "Вконтакте" станет получать комиссию за их оплату. Её размер, как и дата публичного открытия биржи, пока что не разглашается. Вся размещаемая реклама будет проходить проверку администрации, и отмечаться в ленте новостей специальным маркером.Администраторы, заинтересованные в увеличении рекламных доходов, уже давно ожидали появления биржи. Однако часть из них опасается, что ограничения на количество размещаемых постов, которых в данный момент можно публиковать не более трёх рекламных сообщений в сутки и автоматизация процесса работы с рекламодателем может негативно отразиться на результатах их деятельности. Сами же рекламодатели надеются, что появление биржи приведёт к повышению качества публикуемого контента на рассматриваемых ими площадках. Слухи о том, как именно будет построена работа биржи, ходят уже давно. Например, в феврале 2013 г. появилась информация о том, что все рекламные предложения будут модерироваться представителями "Вконтакте", а размещать рекламу в сообществах по правилам биржи можно будет не чаще, чем один раз в день. Напомним, социальная сеть "Вконтакте" была запущена в 2006 г. В сентябре 2013 г. ее суточная аудитория превысила 50 млн человек. Всего в социальной сети зарегистрировано более 200 млн пользователей. |