Facebook критикуют за решение снять ограничения на жестокое видео
23.10.2013
Социальная сеть Facebook оказалась под серьезным давлением общественности после того, как заявила, что намерена снять ограничение на публикацию видеоматериалов с жестоким контентом, недовольство высказывают, в том числе и рекламодатели. Сервис ввел ограничение после скандала, связанного с видео из Мексики, на котором мужчина в маске обезглавливает женщину. Однако, как отмечают сейчас представители компании, пользователи размещают подобное видео, пытаясь "осудить акт". В случае если бы они пытались его "поощрить" или "восхвалить", Facebook занял бы по данному вопросу диаметрально противоположную позицию. Одновременно компания Zipcar, занимающаяся прокатом автомобилей, выразила недовольство после того, как одна из ее реклам появилась рядом с подобным видео. Позже соцсеть сняла все рекламные материалы со страницы с этим роликом. С критикой решения соцсети выступил и премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон. "Со стороны Facebook безответственно размещать видео с обезглавливанием, особенно без предупреждения. Они должны объясниться перед обеспокоенными родителями", - отметил он в сообщении в микроблоге в Twitter. Тем не менее представитель Facebook заявила, что люди размещают в сети информацию, чтобы поделиться своим жизненным опытом и выразить мнение в том числе и по вопросам нарушения прав человека, террористической деятельности и иных актов насилия. Кроме того, по ее словам, компания работает над технологией, которая позволила бы пользователям более избирательно подходить к просмотру видео, избегая при желании сцен жестокости. Подобным инструментом может стать, например, размещение специального предупреждения перед просмотром ролика. |