Google занимает две трети американского рынка поиска
14.11.2013
Google удерживает лидерство на американском рынке интернет-поиска. Microsoft добилась роста своей доли, в то же время Yahoo! столкнулась со снижением показателей. Об этом сообщает аналитическая компания ComScore, передает "Россия 24". СomScore сообщила, что в октябре Google занимала долю 66,9%, Microsoft финишировала на втором месте с результатом 18,1%. Yahoo! удалось получить лишь 11,1%, а следом за ней идут Ask с 2,6% и гигант из прошлого AOL с 1,3%. Общее количество поисковых запросов, имевших смысл, составилось 19,3 млрд. Это значит, что на Google приходится 12,9 млрд, на Microsoft с ее Bing - 3,5 млрд, а Yahoo! воспользовались 2,2 млрд раз. Позиции компаний на рынке практически не изменились с прошлого квартала. Однако важно отметить, что Yahoo! теряет долю уже несколько лет подряд. В декабре 2011 г. это привело к тому, что Bing сместила ее со второго места. Еще полтора года назад 16% поисковых запросов пользователи отправляли с портала Yahoo!. К сентябрю 2012 г. доля уменьшилась до 12%. Если учитывать, что сейчас она едва превышает 11%, можно смотреть на ситуацию с двух сторон. Компания по-прежнему сдает позиции, но в то же время динамика исправилась, после того как портал сосредоточился на развитии сервисов, не связанных напрямую с интернет-поиском. Google - американская интернет-корпорация, лидер среди поисковых систем. Основана в 1998 г. Ларри Пейджем и Сергеем Брином, в 2004 г. провела IPO на сумму 1,9 млрд долл. В настоящее время Google занимает более 80% мирового рынка поисковых запросов, основным доходом компании является онлайновая реклама, привязанная к результатам поиска на страницах Google. Помимо интернет-поисковика, Google владеет самым популярным в мире видеохостингом YouTube, управляет почтовым сервисом Gmail, социальной сетью Google+, разработала операционную систему Android для мобильных устройств. |