Комитет ВР рекомендует установить требования к рекламе потребительских кредитов
26.11.2013
Комитет Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информации рекомендует парламенту принять за основу законопроект в„– 2492а "О внесении изменений в закон "О рекламе" относительно требований к рекламе потребительского кредитования. Об этом сообщила пресс-служба ВР. Проект закона, автором которого является народный депутат от Партии регионов Александр Фельдман, предлагает установить, что реклама предоставления потребительских кредитов должна содержать следующую информацию: - тип процентной ставки, фиксированная плавающая или обе из них, вместе с подробной информацией об любые сборы и услуги (регистратора, нотариуса, страховщика, оценщика и т.д.) связаны с получением кредита и заключением договора о предоставлении потребительского кредита, включаются в общих расходов потребителя на кредит; - общую сумму кредита; - годовую процентную ставку по кредиту; - срок, на который кредит может быть получен; - в случае кредита в форме отсроченной уплаты за определенные товары или услуги, - цену при условии уплаты наличными средствами и сумму любого авансового платежа; - общую сумму, выплачиваемую потребителем, и сумму отдельных платежей. Согласно законопроекту, если заключение договора о предоставлении дополнительных услуг, связанных с кредитным договором, в частности, страхования, является обязательным для получения кредита (или для его получения на рекламируемых условиях) и когда затраты на такие услуги не могут быть установлены заранее, то обязательства по заключению такого договора также должно быть указано "четко, понятно и ясно", вместе с годовой процентной ставкой по кредиту. |