BlackBerry создала социальную сеть на основе защищенного мессенджера
27.11.2013
BlackBerry надеется частично решить свои финансовые проблемы за счет продвижения фирменного защищенного мессенджера BlackBerry Messenger (BBM). С сегодняшнего дня он интегрирован в специально созданную социальную сеть. Об этом сообщает телеканал "Россия-24". Сеть BBM Channels по принципу работы напоминает Twitter и, по информации The Wall-Street Journal, сначала будет доступна только для "ежевичных" устройств. Звезды шоу-бизнеса и представители корпораций смогут через Channels общаться со своими фанатами и клиентами. Именно это станет главной функцией социальной сети, уверяют в BlackBerry. Параллельно компания пытается собрать вокруг себя разработчиков гаджетов из развивающихся стран, которые будут помогать продвигать BBM и Channels. Отметим, что мессенджер BBM давно стал одним из центральных проектов канадской компании. Однажды топ-менеджмент BlackBerry даже хотел пересадить весь мир с SMS на свою систему. И сегодня компания по-прежнему верит, что BBM интересен сторонним разработчикам. Что касается BBM Channels, то эта сеть должна добраться и до устройств на базе iOS и Android, что произойдет уже в ближайшие месяцы. Переживающая кризис канадская BlackBerry ранее в этом месяце решила завершить поиски покупателя на свои активы, а также осуществить некоторые преобразования в компании и назначить нового исполнительного директора. Напомним, что BlackBerry начала предоставлять услуги своей службы мгновенных сообщений BlackBerry Messenger (BBM) пользователям Android и iPhone в конце октября. BlackBerry была основана в 1984 г. М.Лазаридисом, бывшим тогда студентом Университета Ватерлоо (провинция Онтарио, Канада). Тогда компания носила название Research In Motion (RIM). Первый гаджет под торговой маркой BlackBerry, выпущенный в 1997 г., представлял собой нечто вроде пейджера с большим дисплеем и позволял обмениваться сообщениями. В 2002 г. был выпущен первый смартфон BlackBerry, который поддерживал все функции мобильного телефона, текстовый ввод, веб-серфинг, push e-mail и другие беспроводные сервисы. В июне 2010 г. компания сообщила о продаже 100-миллионного смартфона BlackBerry. 30 января 2013 г. RIM сменила название на BlackBerry. |