Украинский рынок медиарекламы вырос на 11%, до 10,55 млрд грн
03.12.2013
Украинский рынок медиарекламы в 2013 г. вырос на 11%, до 10,55 млрд грн, по сравнению с 2012 г. Соответствующие данные вчера опубликовала Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК), сообщает «Коммерсант-Украина». Самый быстрорастущий сегмент - интернет, его прирост составил 35% (1,06 млрд грн). Приросты ТВ и наружной рекламы, по сравнению с прошлым годом, составили 14,8% (4,44 млрд грн) и 5% (1,61 млрд грн), соответственно. Объем наружной рекламы вырос всего на 5% вместо прогнозируемых 11%, а реклама в кинотеатрах выросла на 14% вместо 30%. Пресса - единственная категория, показывающая снижение роста рекламы. Уровень спада по сравнению с прошлым годом составил 3,3%. Эксперты отмечают, что эта тенденция наблюдается на протяжении трех лет. В 2014 г. ВРК прогнозирует рост рынка медиарекламы на уровне 10%, до 11,64 млрд грн. Самым быстрорастущим сегментом по-прежнему останется интернет - прирост составит 36% (1,44 млрд грн). Эксперты считают этот прогноз как слишком оптимистический, по их данным, реальный прирост составит около 5%. |