Киевские избиратели больше не голосуют за партийный бренд, - эксперт
19.12.2013
Результат выборов в 223 округе показал, что киевские избиратели больше не голосуют за партийный бренд, они голосуют за конкретного человека и его дела. Такое мнение выразил политический эксперт Николай Волгов. "В 2012 г. под партийным брэндом оппозиции любой политический авантюрист мог выиграть выборы, а сегодня это стало невозможным. Потому, что за этот год избиратели поумнели, они увидели, что находясь целый год в парламенте, оппозиция лишь выкрикивала лозунги и блокировала трибуну, больше они ничего не сделали", - заявил Волгов. Эксперт подчеркнул, что на перевыборах в 223 округе киевский беспартийный политик взял верх над кандидатом от объединенной оппозиции. "Левченко совершенно не работал на округе, он думал, что пиар на Майдане и логотипы трех партий дадут ему победу, но это оказалось ошибкой. Избиратели проголосовали за киевского политика, который вел полноценную кампанию на округе. В добавок к этому Пилипишин активно помогал Майдану. Поселить, накормить и обогреть тысячи людей - это не шуточное дело", - добавил он. "Помимо неспособности вести предвыборную кампанию, свободовцы показали, что они не умеют проигрывать. Когда они поняли, что проиграли - началась истерика. Заявления о фальсификациях и коррупции комиссий. И это при том, что в ЦИК не подали ни одной официальной жалобы. Оппозиция не способна показать результат на выборах из-за внутреннего раскола. Думаю, их судьба в 2015 г. предрешена", - подытожил эксперт. |