Чистая прибыль Google в IV квартале 2013 г. выросла на 17% - до 3,38 млрд долл
31.01.2014
Чистая прибыль корпорации Google, включая чистые убытки от прекращенных операций, выросла в IV квартале 2013 г. на 17% - до 3,38 млрд долл. по сравнению с 2,89 млрд долл. в IV квартале 2012 г. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Google.В пересчете на обычную акцию прибыль составила 9,90 долл. (годом ранее - 8,62 долл.). Объем совокупной выручки Google за IV квартал 2013 г. составил 16,86 млрд долл., что на 17% больше, чем годом ранее. При этом расходы на привлечение трафика достигли 3,31 млрд долл, или 24% от общей выручки. Операционная прибыль Google в IV квартале составила 3,92 млрд долл., или 23% выручки (по сравнению с 3,39 млрд долл., или 24% выручки, в IV квартале 2012 г.). "Мы завершили 2013 г. очередным кварталом успехов и роста. Мы достигли значительного прогресса в широком спектре улучшений нашей продукции и достижения бизнес-целей. Я рад, что мы делаем жизнь людей лучше, продолжая совершенствовать наш опыт взаимодействия с пользователями", - заявил глава Google Ларри Пейдж. По мнению экспертов, данные результаты показывают, что Google все еще находится в непростом положении, пытаясь преодолеть разрыв между средней стоимостью рекламного клика в Google, показываемого на мобильных устройствах и на персональных компьютерах. Рекламодатели не желают платить такую же цену за рекламу на мобильных устройствах, однако Google продолжает совершенствовать свои системы интернет-маркетинга для того, чтобы рекламные кампании на мобильных устройствах и на ПК были одинаково результативны. Средняя цена рекламного объявления на Google в IV квартале 2013 г. упала на 11% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. |