Погода г.Сумы
СЕГОДНЯ
22.11
Пятница
ЗАВТРА
23.11
Суббота
П.ЗАВТРА
24.11
Воскресенье
ночью-3°C-5°C-13°C
до
обеда
днем

-1°C

-4°C

-8°C

после обеда
последнее обновление: 10:00 (GMT+2)
Курсы валют г.Сумы
ВалютаКурс НБУ
на
Банки г.Сумы на
покупкапродажа

USD

0

0

0

EUR

0

0

0

RUB

0

0

0

Реклама

Причиной снятия "Укрзализныцей" с эксплуатации поездов Hyundai стала поломка одного из них, - СМИ


13.02.2014

Причиной снятия Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныцей") с эксплуатации поездов производства южнокорейской компании Hyundai Rotem стала поломка одного из них. Об этом сообщает "Коммерсант-Украина".

"Она произошла по вине производителя", - сообщил первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко.

Согласно сообщению, массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой 2012 года. Тогда это объясняли воздействием низких температур, а также недостатком времени на испытания, проведенные перед их запуском на линию. Поезда испытывались на территории Украины около двух месяцев, в то время как в России при запуске скоростной железнодорожной линии на испытания поездов Skoda был выделен год.

Председатель комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Борис Колесников считает, что эксплуатация поездов класса "Интерсити+" в Украине оставляет желать лучшего.

"Нельзя использовать один и тот же подход при эксплуатации старых советских поездов и новых достижений техники",- заявил он изданию. Эксперт одной из транспортных консалтинговых компаний в разговоре с "Коммерсантом-Украина" напомнил, что "Укрзализныця" уже давно испытывает проблемы с техническим сопровождением поездов Hyundai Rotem.

"Южнокорейская компания отказывается проводить гарантийный ремонт поездов, требуя оплаты расходов эксплуатантом",- отмечает эксперт.

По его словам, снятие с линий сразу всех поездов одной модели является крайней мерой, поскольку "Укрзализныця" разработала такой технический регламент, по которому для проведения техобслуживания с линии снимался только один поезд класса "Интерсити+", в то время как остальные девять продолжали ходить по маршрутам. Так что в этот раз, вероятно, была обнаружена действительно серьезная неисправность", - сказал он изданию.

Напомним, в Украине с 2012 года эксплуатируются 10 поездов производства компании Hyundai Rotem общей стоимостью 307 млн долл. Все они находятся в ведении госпредприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания" - дочерней структуры "Укрзализныци". Поезда курсировали между Киевом и Львовом, Донецком, Днепропетровском, Харьковом, Тернополем, Запорожьем, Хмельницким, а также между Донецком, Днепропетровском, Симферополем и Харьковом.

 Copyright © 2008-2023, inform.sumy.ua

Использование материалов inform.sumy.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий – активной гиперссылки) на inform.sumy.ua