На руководство "Укрзализныци" осуществляется политическое давление, - Головацкий
06.03.2014
Начальник главного управления кадров и социальной политики "Укрзализныци" Михаил Головацкий заявляет о попытках давления с целью политического устранения руководства железных дорог и предприятий железнодорожного транспорта. По словам Головацкого, ему на телефон поступают звонки от "господина Остапюка", который видит себя новым главой "Укрзализныци" и уже ставит задачу перед главным управлением кадров заставить написать заявления об увольнении по собственному желанию начальников всех шести железных дорог Украины. В телефонных разговорах подчеркивается, что это необходимо сделать, исходя из политических соображений, а не из-за претензий к работе. "Хочу подчеркнуть, что железнодорожная отрасль является стратегически важной для Украины, и возглавлять ее должны профессионалы у которых есть значительный опыт работы в отрасли и весомый авторитет среди почти 400-тысячного трудового коллектива. Руководители государственной администрации железнодорожного транспорта и отдельных ее структурных подразделений работают в области десятилетиями, несмотря на смены правительств и президентов, и всегда остаются вне политики. Мы постоянно боремся с попытками политиков использовать железную дорогу в скандалах и интригах и всегда ставим интересы всего общества выше политических игрищ. Процесс, который происходит сейчас, можем назвать рейдерством по политическим мотивам", - заявил Головацкий. Напомним, сегодня, 6 марта 2014 года, генеральный директор "Укрзализныци" Сергей Болоболин сообщил о принятом решении уйти со своей должности после разговора с министром инфраструктуры Максимом Бурбаком. Сменить Сергея Болоболина в качестве руководителя УЗ якобы должен Борис Остапюк, который в 2005 году был назначен заместителем генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта. В 2006 году был уволен с формулировкой "за грубое нарушение трудовых обязанностей". В 2010 году был назначен правительством Юлии Тимошенко на должность начальника Донецкой железной дороги, откуда был уволен спустя четыре месяца с аналогичной формулировкой. |