Адрес:г. Сумы. ул. Казацкий Вал, 1 , офис 9
Телефоны: 095 620-81-55, 067 462-59-41
Сайт: http://rpr.sumy.ua/
Электронная почта: marina@rpr.sumy.ua, smrekl@ukr.net
Skype: marina borschenko
Дата добавления в каталог: 21.07.2014

Рекламное агентство полного цикла «RPR» предлагает комплексное рекламное обслуживание Вашего бизнеса в г. Сумы!

Основной целью нашей работы является оптимизация рекламного бюджета наших Клиентов на основе его эффективного планирования и распределения, за счет чего достигается эффект экономии рекламных средств и времени наших Клиентов.

Преимущества работы с нами:

- молодой, креативный коллектив, который постоянно стремится к совершенствованию (поэтому клиенты получают больше, чем ожидали)

- предлагаем комплексное рекламное обслуживание (клиент получает максимальный результат при минимальных затратах времени)

- приятное для клиента соотношение цена/качество получаемого продукта

- быстрая реакция (мы легки на подъем и заинтересованы в новых заказах!)

- эффективное использование бюджета (мы предлагаем эффективные и нацеленные на положительный результат для клиента предложения)

- мы работаем с бюджетами любого уровня (просчитываем каждый шаг при работе как с большими, так и с малыми бюджетами)

Мы сильны в таких направлениях:

- Комплексное проведение рекламных кампаний в г. Сумы

- Создание эффективной рекламы

- Создание бренда, торговой марки

- Создание фирменного стиля

Индивидуальный подход - мы не просто предлагаем Вам размещение рекламы, мы разрабатываем индивидуальную программу с учетом специфики деятельности Клиента, поставленных целей и целевой аудитории;

Четкое планирование - мы основываем нашу работу на данных исследований аудиторий, которые постоянно обновляются и позволяют проследить любые изменения;

Комплексное планирование - мы предлагаем нашим Клиентам различные варианты проведения рекламной кампании в зависимости от размера бюджета и желаемого результата.

Этапы проведения рекламной компании с рекламным агентством RPR:

1. Определение аудитории рекламного обращения

Специфика: Разработка «портрета» потребителя с точки зрения его поведенческих характеристик.

Начальным и наиболее важным моментом планирования рекламной кампании является выделение «уникальной» аудитории, на которую мы планируем направить рекламное обращение. Для достижения большего эффекта на данном этапе необходимо обращать внимание не только на социально-демографические характеристики, но в большей степени проводить глубокий анализ поведенческих параметров. Безусловно, целевая аудитория зависит от пола, возраста и уровня доходов, однако такой подход не должен быть решающим при планировании, поскольку ничем не выделяет нас среди конкурентов. Самый эффективный способ попасть в цель (т.е. в целевую аудиторию) - понять жизненные установки и предпочтения потребителя, которые задают его потребительское поведение, и осуществлять дальнейшее планирование с учетом выделенных особенностей. Социально-демографические характеристики могут выступать как дополнение.

2. Выбор рекламоносителей, ориентированных на аудиторию рекламного обращения

Специфика: Подход, ориентированный на увеличение охвата именно выбранной аудитории рекламного обращения.

При выборе конкретных рекламоносителей ориентироваться на охват и индекс попадания в аудиторию, выделенную на предыдущем этапе. Это позволит более целенаправленно обращаться к выбранной аудитории и контролировать затраты именно с точки зрения влияния на свою аудиторию.

3. Создание концепции рекламного обращения и его производство

Специфика: Содержание рекламного обращения должно максимально соответствовать особенностям рекламной аудитории, быть ориентированным на ее восприятие.

4. Запуск рекламной кампании и ее корректировка

Результат на выходе:

1. Оптимизация рекламного бюджета и четкое планирование затрат.

2. Целевая направленность на конкретную аудиторию.

3. Ограничение «нецелевых» вариантов.

Мы не адресуем Вашу рекламу всем - мы адресуем ее именно Вашей аудитории. За счет целевого обращения Вы вкладываете деньги в Вашего потребителя и не рассеиваете рекламный бюджет на «ненужные» варианты.

Адрес на карте:

Отзывы: