Мышка наружка

Дата: 20-10-2011
Автор: MotorHead

Не буду рассказывать Вам сказку про мышку-норушку, а в этой статье рассмотрим вопросы связанные с наружной рекламой, поэтому и назвали мы ее наружка - наружная.

С развалом Союза появилось множество рекламы которая достает нас по телевизору, радио, по дороге на работу и с работы - бигборды - наружная реклама большого формата. Что самое интересное цена установки одного щита наружной рекламы это сложная архитектурная конструкция которая должна быть просчитана до самых мелочей, должно быть учтено нагрузка на опоры, парусность щита, безопасное размещение и т.п., должно быть получено множество разрешений в разных инстанциях. Но если учесть все эти факторы то цена наружной рекламы должна быть заоблачной, но на самом деле цена за рекламный бигборд не очень высока, отсюда напрашивается вывод, что при построении бигбордов не соблюдается множество факторов и разрешений.

Все активно пытаются сделать больше рекламных щитов и побольше разместить рекламы, хотя были исследования эффективности этой рекламы и она оказалась мало эффективной так как для полного восприятия информации водителю надо отвлекаться на рекламный щит, что увеличивает аварийную ситуацию на дороге, снижать скорость для прочтения всей информации на рекламном щите. На мой взгляд намного больший эффект достигается реклама в интернете, с правильным подходом к такой рекламе можно получить больший эффект за меньшую плату.

Реклама двигатель прогресса!

Просмотров - 2359