Региональное продвижение сайтов в Google

Дата: 23-01-2012
Автор: Ra

Учитывая, что большинство пользователей Украины пользуются поиском Google.com.ua нежели Yandex.ua, многие заказывают продвижение сайта в google. По некоторым данным американский поисковик отсекает порядка 70% украинской аудитории, а российский только 25%.

Общий смысл продвижения для этих поисковиков похож, но попробуем разобраться, в чем же кроется и отличие.

Первое на что следует обратить внимание это то, что у Гугла нет геозависимости в выдаче. Т.е результат, что для жителя Киева, что для сумчанина по одному и тому же запросу будет одинаковым. Казалось бы, для продвижения это не так важно, но давайте представим, что нам поступило задание продвинуть сайт один из японских ресторанов города Сумы. Естественно заказчик хочет, чтобы он был в первой тройке выдачи для сумчан, потому что другие регионы Украины его не интересуют.

Итак, продвинуть для жителей г. Сумы поисковый запрос «суши ресторан» в яндексе будет легче, потому что в панели яндесовского веб-мастера мы можем привязать сайт к конкретному реальному адресу нашего города. А учитывая, что суши ресторанов в г. Сумы не так и много, то при правильной внутренней оптимизации сайта (подготовка текста с определенным вхождением ключевого слова и оптимизация внутренней перелинковки) и естественной внешней оптимизации (естественное наращение ссылочной массы с качественных доноров, продвижение в социальной среде с целью получения ссылок и трафика с социальных закладок) даст результат уже через 1-2 месяца, естественно если сайту уже больше года. А вот в Гугле также можно привязать сайт к определенному городу, но, как правило, на выдачу таким способом сильно не повлияешь.

В тоже время у google есть свои плюсы – качественный, уникальный контент намного быстрее попадает в индекс, чем у Яндекса. А это значит, что результаты продвижения для Гугла можно увидеть намного раньше, чем у Яндекса.

Просмотров - 1432