Стоимость местных выборов (инфографика)

28.10.2015

Комитет избирателей Украины (КИУ) совместно с интернет-изданием Depo.ua подсчитали, сколько потратили партии в нынешнюю кампанию. По их оценкам, в гривневом эквиваленте местные выборы оказались дороже, чем парламентская кампания 2014 года. На агитацию в нынешнем году партии потратили не менее 1,8 млрд гривен, что на 200 млн больше парламентской кампании. При подсчете затрат эксперты разделили их на условные группы: прямая реклама (билборды, телевидение, радио, печатные и интернет-СМИ), скрытая реклама (т.н. «джинса»), затраты на содержание избирательных штабов и подкуп избирателей, прямой или опосредованный. Последняя статья расходов не поддается оценке, поскольку эта статья расходов финансируется по теневым схемам. Эксперты отмечают, что партии отошли от технологии «гречки» — раздачи продуктовых пайков в обмен на голоса, и стали активно применять технологии «добрых дел», — сообщает РИА Новости Украина

Інші новини:
21.08.2025 Марину Гладун та її тренера відзначили за історичну перемогу на чемпіонаті Європи з пляжного волейболу
21.08.2025 У Лебедині на День міста зібрали 20 000 гривень для 47-ї бригади
21.08.2025 Волонтери «Шостка Добро» оголосили благодійну лотерею до Дня Незалежності
21.08.2025 Заклади освіти в Сумах стали ціллю росіян: чи можливо їх відновити
21.08.2025 У Конотопі презентували концепцію оновлення Привокзальної площі
21.08.2025 Для Охтирського музею за 50 тис. грн реставруватимуть килим XIX століття

Коментарі: