28.10.2015
Комитет избирателей Украины (КИУ) совместно с интернет-изданием Depo.ua подсчитали, сколько потратили партии в нынешнюю кампанию. По их оценкам, в гривневом эквиваленте местные выборы оказались дороже, чем парламентская кампания 2014 года. На агитацию в нынешнем году партии потратили не менее 1,8 млрд гривен, что на 200 млн больше парламентской кампании. При подсчете затрат эксперты разделили их на условные группы: прямая реклама (билборды, телевидение, радио, печатные и интернет-СМИ), скрытая реклама (т.н. «джинса»), затраты на содержание избирательных штабов и подкуп избирателей, прямой или опосредованный. Последняя статья расходов не поддается оценке, поскольку эта статья расходов финансируется по теневым схемам. Эксперты отмечают, что партии отошли от технологии «гречки» — раздачи продуктовых пайков в обмен на голоса, и стали активно применять технологии «добрых дел», — сообщает РИА Новости Украина
Інші новини:
24.11.2025 На Сумщині росіяни застосували новий вид особливо безжальних мін, схожих на сигарети
24.11.2025 Суми знову без води: півміста на сухому пайку, графіки подачі повертаються
24.11.2025 «Світло буде — але не всім і не завжди»: Сумчан попередили про нові годинні відключення 25 листопада
24.11.2025 Б’ють по тим, хто рятує: у Сумах ворог прицільно знищив пожежний автомобіль
24.11.2025 У Сумах терміново відкривають Пункти незламності через удар по енергетиці