28.10.2015
Комитет избирателей Украины (КИУ) совместно с интернет-изданием Depo.ua подсчитали, сколько потратили партии в нынешнюю кампанию. По их оценкам, в гривневом эквиваленте местные выборы оказались дороже, чем парламентская кампания 2014 года. На агитацию в нынешнем году партии потратили не менее 1,8 млрд гривен, что на 200 млн больше парламентской кампании. При подсчете затрат эксперты разделили их на условные группы: прямая реклама (билборды, телевидение, радио, печатные и интернет-СМИ), скрытая реклама (т.н. «джинса»), затраты на содержание избирательных штабов и подкуп избирателей, прямой или опосредованный. Последняя статья расходов не поддается оценке, поскольку эта статья расходов финансируется по теневым схемам. Эксперты отмечают, что партии отошли от технологии «гречки» — раздачи продуктовых пайков в обмен на голоса, и стали активно применять технологии «добрых дел», — сообщает РИА Новости Украина
Інші новини:
10.10.2025 Гендиректор ДТЕК говорить, що блекауту не буде. Кому вірити: йому чи вимкненому світлу в квартирі?
10.10.2025 Сумщина знову у темряві: “Укренерго” запустило СпецГАВ — найжорсткіші відключення світла
10.10.2025 Військовий-тенісист міг потрапити під обстріл під час зустрічі з дітьми у Сумах
10.10.2025 У Конотопі трамваї зупинили повністю, а воду почали подавати по графіку
10.10.2025 Над Україною і Сумщиною – війна в небі: сотні цілей противника знищені