28.10.2015
Комитет избирателей Украины (КИУ) совместно с интернет-изданием Depo.ua подсчитали, сколько потратили партии в нынешнюю кампанию. По их оценкам, в гривневом эквиваленте местные выборы оказались дороже, чем парламентская кампания 2014 года. На агитацию в нынешнем году партии потратили не менее 1,8 млрд гривен, что на 200 млн больше парламентской кампании. При подсчете затрат эксперты разделили их на условные группы: прямая реклама (билборды, телевидение, радио, печатные и интернет-СМИ), скрытая реклама (т.н. «джинса»), затраты на содержание избирательных штабов и подкуп избирателей, прямой или опосредованный. Последняя статья расходов не поддается оценке, поскольку эта статья расходов финансируется по теневым схемам. Эксперты отмечают, что партии отошли от технологии «гречки» — раздачи продуктовых пайков в обмен на голоса, и стали активно применять технологии «добрых дел», — сообщает РИА Новости Украина
Інші новини:
02.07.2025 На Сумському напрямку відбулося 19 боєзіткнень
02.07.2025 В Охтирці відремонтують тротуар на Слобідській майже за 175 тисяч
02.07.2025 Представники СумДУ посіли перше та друге місця на етапі кубку України з баскетболу 3х3
02.07.2025 У Сумах ВПО можуть отримати безоплатне тимчасове житло в гуртожитках
02.07.2025 У Лебедині провели в останню путь капітана Станіслава Потапенка