Сумчане что-то выбрали

10.10.2016

Сумы с горем пополам выбрали туристический логотип города

На сайте Сумского горсовета победил логотип «Город как цветок»участника из Ивано-Франковской области, набрав 189 голосов, обогнав своего ближайшего конкурента всего лишь на 19 голосов. Стоит отметить, что работы, поданные на конкурс визуально, выглядят достаточно привлекательно. Но к ним, как и к организации самого конкурса, есть ряд претензий от жителей города и от экспертов, работающих в сфере маркетинга и дизайна. Все представленные работы, мягко говоря, недотягивали до нужного уровня, но и альтернативы не было. К сожалению, глядя на сами логотипы без описания, трудно понять, что значит лепесток от цветка или что это за кубики и почему они синие.

Кроме того, некоторые из логотипов имеют проблему с транслитерацией на других языках, при масштабировании становятся нечитабельными, при переводе изображения в монохромное или черно-белое сразу теряется и красота, и весь смысл.

И напоследок — организация конкурса. Во-первых, сумчан возмутило то, что нужно выбирать не из всех участников, а из выбранного. Во-вторых, само голосование и накрутка голосов. За период с 1 по 24 сентября проголосовали 269 человек, а в последний день — 222. Не подозрительный ли скачок активности?! Станет эта работа туристическим лицом города или нет — решать депутатам на сессии горсовета.

Александр ПАНЧЕНКО

Інші новини:
25.04.2024 Нардеп Михайло Ананченко відзначив роботу команди Президента Зеленського щодо виділення США довгоочікуваної допомоги Україні
25.04.2024 Після тривалої паузи запустився “Сумихімпром”
25.04.2024 Вночі та зранку росіяни обстріляли дві громади Сумщини
25.04.2024 На проспекті Лушпи немає напруги: як слідують тролейбуси
25.04.2024 Верховна Рада планує перейменувати 21 село та одне місто на Сумщині
25.04.2024 Без світла й нетверезий: у Сумах водія відсторонили від керування

Коментарі: