Сумчане что-то выбрали

10.10.2016

Сумы с горем пополам выбрали туристический логотип города

На сайте Сумского горсовета победил логотип «Город как цветок»участника из Ивано-Франковской области, набрав 189 голосов, обогнав своего ближайшего конкурента всего лишь на 19 голосов. Стоит отметить, что работы, поданные на конкурс визуально, выглядят достаточно привлекательно. Но к ним, как и к организации самого конкурса, есть ряд претензий от жителей города и от экспертов, работающих в сфере маркетинга и дизайна. Все представленные работы, мягко говоря, недотягивали до нужного уровня, но и альтернативы не было. К сожалению, глядя на сами логотипы без описания, трудно понять, что значит лепесток от цветка или что это за кубики и почему они синие.

Кроме того, некоторые из логотипов имеют проблему с транслитерацией на других языках, при масштабировании становятся нечитабельными, при переводе изображения в монохромное или черно-белое сразу теряется и красота, и весь смысл.

И напоследок — организация конкурса. Во-первых, сумчан возмутило то, что нужно выбирать не из всех участников, а из выбранного. Во-вторых, само голосование и накрутка голосов. За период с 1 по 24 сентября проголосовали 269 человек, а в последний день — 222. Не подозрительный ли скачок активности?! Станет эта работа туристическим лицом города или нет — решать депутатам на сессии горсовета.

Александр ПАНЧЕНКО

Інші новини:
24.11.2025 9-річна дитина поранена під час чергової атаки дронів на Суми: місто знову в темряві
24.11.2025 На Сумщині росіяни застосували новий вид особливо безжальних мін, схожих на сигарети
24.11.2025 Суми знову без води: півміста на сухому пайку, графіки подачі повертаються
24.11.2025 «Світло буде — але не всім і не завжди»: Сумчан попередили про нові годинні відключення 25 листопада
24.11.2025 Б’ють по тим, хто рятує: у Сумах ворог прицільно знищив пожежний автомобіль
24.11.2025 У Сумах терміново відкривають Пункти незламності через удар по енергетиці

Коментарі: