23.06.2017
Исполком утвердил комплексную схему размещения рекламоносителей
Над комплексной схемой размещения рекламных средств с зонированием территории работали больше двух лет. На внеочередном заседании исполкома 30 мая решение было принято. При том, что вопрос обсуждается не впервые, снова возникла дискуссия. Когда исполкомовцы приступили к рассмотрению этого вопроса, мэр Сум Александр ЛЫСЕНКО недоумевал: «Ушам не верю! Неужели мы рассматриваем этот вопрос!»
Сейчас реклама в Сумах размещена неравномерно, как правило, в местах массового скопления, что часто приводит к негаивным последствиям. Принятие схемы позволит четко определить границы размещения объектов и контролировать их внешний вид. Схема подразумевает унифицированный вид рекламоносителей и позволит рекламным компаниям устанавливать остановки и зарабатывать на них. Призвана она упорядочить и рекламу на фасадах. Она должна размещаться на основании «паспорта фасада», выполненного сертифицированным архитектором с соблюдением требований по сохранению целостности образа здания и соотношению его главных и второстепенных элементов, изложенных в местных Правилах размещения наружной рекламы и Правилах размещения вывесок.
«Скоро Сумы будут иметь новый дизайн рекламных средств», — заявил начальник отдела городского управления архитектуры и градостроения Максим ГАЛИЦКИЙ. По его словам, власть и предприниматели впервые пришли к согласию и все предложения рекламистов были проработаны и учтены.
Согласно решению, Сумы поделили на четыре форматные зоны.
В «нулевую» зону входят охранные зоны памятников архитектуры и истории, а также территории парков и скверов. Здесь размещение объектов внешней рекламы запрещено.
Форматная зона №1 – это ул. Соборная и Воскресенская и примыкающие к ним переулки. Здесь разрешено размещать ситилайты или рекламу на фасадах домов площадью не более 3 кв. м и при условии, что они гармонично вписываются в среду.
Форматная зона №2 – так называемый средний формат. Это практически вся центральная часть города. В ней разрешается размещение рекламных средств площадью до 12 кв. м.
Четвертая зона, или зона №3 — остальная часть города за пределами центральной части. Здесь разрешено устанавливать рекламоносители площадью до 18 кв. м.
Врез
Количество рекламных средств сократится
Фото автора
Все по правилам. Горе-баннер на Соборной в новые стандарты явно не вписывается
Ирина Власова, «Панорама» №24
Інші новини:
19.04.2024 Шосткинка, що втратила сина захисника, купує дрони і допомагає ЗСУ
19.04.2024 З Охтирки відправили гуманітарний вантаж Харківщині
19.04.2024 На Сумщині внаслідок обстрілів пошкоджені житлові будинки, пилорама та техніка
19.04.2024 Воїн із Шостки Віталій Шумей, який проходив лікування на Чернігівщині, заговорив
19.04.2024 По Свеській громаді скинули 4 бомби