10.12.2017
Модератори Фейсбук-групи “Транспорт Сумщини” продовжують викривати безглуздість заяв та імітацію корисної діяльності сумських активістів. Останні “відзначились” нерозумінням такої проблеми, як нестача водіїв, котрі в пошуках кращого життя вирушають на заробітки закордон:
“Очередным перлом порадовал нас самовольно присвоивший себе титул «эксперт» и до этого никогда не работавший на транспорте Александр Мироненко (в быту еще известен как Aleksander Lotniski – кстати эту фамилию он себе тоже присвоил сам). В статье бывшего копа, а ныне журналистки Ксении Бояновой «Сумський транспорт: як вирішити проблему дефіциту водіїв», Александр Мироненко, как всегда, особо не углубляясь в проблему, начинает давать свои рекомендации направо и налево.
Оказывается, по словам Мироненко, проблема нехватки водителей в Сумах связана с отъездом на заработки в Польшу. Далее, активный активист Мироненко-Лотницкий, предлагает все решить, путем покупки нового транспорта (ну прямо как Иванушка-дурачок все о своем, как будто не понял суть вопроса, из которого уже ясно, что водителей не хватает, где ж их взять тогда, если еще закупить новый транспорт? Чтобы стоял в гаражах или как?
Также Александр говорит, что новый транспорт – это более комфортные условия для работы – как будто, кто-то из водителей уволился потому, что в салоне кондиционер не работал, а не потому что зарплаты низкие… Но вот о зарплатах активный активист почему-то в своем комментарии в статье все время умалчивает, стараясь как бы намеренно уйти от проблемы. То ли он совсем не разбирается в проблеме, то ли намеренно это делает. Ведь как эксперт, он должен знать, что зарплата водителя маршрутки – есть составляющая тарифа, который жестко регулируется и для Сум она не может быть больше минимальной!!! Перевозчики и рады бы увеличить зарплату официально и заложить ее в тариф – но это запрещено нормативами, которые активный Александр ну просто обязан знать, если он мнит себя экспертом транспорта…
Но на людей Мироненко-Лотницкому просто плевать и в своем комментарии, он ни слова не обмолвился, что все таки нужно поднять зарплату и сменить нормативы. Нет, Александр предлагает решать проблему жестко – мол уехали нафиг – ну и пускай катятся. А мы вместо этого купим большие автобусы и троллейбусы, каждый из которых заменит по несколько маршруток и таким образом, получается будем работать с теми, кто в силу каких-то причин в Польшу не слиняет, но при этом все равно им зарплату повышать не будем…
Вот такая позиция сумских активистов. А еще при этом пан Мироненко, сам живущий на западные гранты, задается вопросом, что купив большие автобусы в соотношении 1 автобус=3-4 Руты, нужно позаботиться о том, чтобы люди долго не ждали на остановках. Этот бред, уверены, порадовал многих. Ведь даже первокласснику понятно, что если вместо четырёх Рут, поставить один автобус, то ездить он будет соответственно в четыре раза реже. Это почему-то понятно всем, кроме активного активиста-«эксперта».
И как всегда, заканчивает свои рацпредложения Александр требованием продолжить исследования… (ну вы поняли – дайте ему денег, чтобы он со своими друзьями «экспертами»-бездельниками и дальше мог вешать нам лапшу на уши, «изучая» проблемы сумского транспорта.
И да, зарплату водителям маршруток подымать не нужно, если что, в следующий раз Александр посоветует их цепями приковать к своим рабочим местам и пускай пашут. Зачем им деньги? Пускай работают за еду, ну или за спасибо от активных активистов!..”
Джерело: Сумські дебати - debaty.sumy.ua
Інші новини:
22.11.2024 “Шахеди” атакували житловий мікрорайон Сум
22.11.2024 У Сумах відомо про ще одну загиблу людину внаслідок атаки “Шахедів”
22.11.2024 Атака “Шахедів” на Суми: дві людини загинули, 10 поранених
22.11.2024 У Сумах розпочинає роботу штаб з ліквідації наслідків ворожих ударів
22.11.2024 У Сумах через влучання “Шахеда” перекрили рух проспектом Свободи