07.03.2018
Намедни депутат сумского горсовета Владимир Чепик обвинил руководство КП «Электроавтотранс» в сговоре с маршрутчиками, мотивируя это неэффективностью работы коммунального предприятия, заявив, что на его содержание выделяется на 2018 год 75 миллионов гривен.
Вместе с тем, недавно товарищи Чепика по транспортным вопросам — местные активисты — подали в суд на маршрутчиков, пытаясь обязать последних возить бесплатно всех без исключения пенсионеров. Казалось бы, благородный почин – заставить частный бизнес оказывать помощь малоимущим. Однако не все так просто, пишет Sumypost.
Сегодня маршрутчики имеют несколько льготных тарифов для пенсионеров и школьников, однако полностью бесплатного проезда нет. При этом, разницу в тарифе, в отличие от того же КП «Электроавтотранс», владельцы маршруток покрывают из своего кармана. Но, благодаря суду, ситуация может кардинально измениться. Если последний все же обяжет перевозчиков возить всех льготников бесплатно, то тогда и они смогут получить из городского бюджета компенсацию за проезд. О ее масштабах сложно даже судить, если только для КП она составляет десятки миллионов гривен.
В связи с этим возникает логичный вопрос: так кто реально вступил в сговор с перевозчиками – активисты, которые через суд могут добиться того, что в результате маршрутчики еще и получат десятки миллионов гривен из бюджета города или КП «Электроавтотранс», который каждый день реально конкурирует с ними?..
Анатолий Луговой
Джерело: Сумські дебати - debaty.sumy.ua
Інші новини:
10.10.2025 Гендиректор ДТЕК говорить, що блекауту не буде. Кому вірити: йому чи вимкненому світлу в квартирі?
10.10.2025 Сумщина знову у темряві: “Укренерго” запустило СпецГАВ — найжорсткіші відключення світла
10.10.2025 Військовий-тенісист міг потрапити під обстріл під час зустрічі з дітьми у Сумах
10.10.2025 У Конотопі трамваї зупинили повністю, а воду почали подавати по графіку
10.10.2025 Над Україною і Сумщиною – війна в небі: сотні цілей противника знищені