Сумской активист приписал себе все свершения в транспортной сфере за 10 лет

14.03.2018

Что тут сказать – и раньше никто не сомневался в том, что у некоторых сумских активистов с моралью и честностью далеко не все в порядке, но чтобы вот так открыто приписывать все свершения в транспортной сфере за последние десять лет в Сумах – это первый раз.

Речь идет об активисте Александре Мироненко, который почему-то в Фейсбуке подписан как Александр Лотницкий, сообщает Sumypost. Недавно он написал как бы прощальное письмо (судя по всему, перед тем как в очередной раз улететь путешествовать заграницу), в котором подвел итог своей десятилетней деятельности. Оказывается, господин Александр занимался активизмом целых десять лет! Согласитесь, не каждому удается так устроится по жизни, чтобы получать деньги (а иначе за что бы он существовал все эти ДЕСЯТЬ лет) за свой активизм.

Ну да не о деньгах речь – подумаешь, нашелся за границей или у нас добрый дядюшка, который платил Александру за то, чтобы тот колесил по Европе, а потом писал, как у нас тут все плохо, при этом постоянно манипулируя хотя бы тем, что «забывал» указать – а сколько ж все там стоит в той Европе и насколько реально все это воплотить у нас. А еще по какому-то странному порыву Александр постоянно лоббировал покупку бывшей в употреблении (а по факту давно списанной) техники из-за границы, о чем он, даже не стыдясь, пишет в своем послании:

«В 2015 году команда транспортников-активистов предложила закупить два десятка троллейбусов из Европы…».

Далее автор без лишней скромности приписывает себе заслуги по закупке 20 новых троллейбусов и прочих мелочей:

«Но в результате жители получили почти 2 десятка современной рогатой техники (которая, к сожалению, так и не помогла поднять выпуск на маршрутах, а лишь заменила старую технику), первые в истории города большие низкопольные автобусы, поминутное расписание на остановках».

Довольно странная позиция, учитывая то, что никто из так называемых активистов-транспортников не был избран сумчанами в горсовет и уж никак не мог да и не имел права распоряжаться бюджетными средствами. Поэтому с таким же успехом Александр мог бы приписать себе удачный запуск ракеты Илоном Маском только на том основании, что когда-то лайкнул или написал об этом пост в Фейсбуке…

Заканчивает свое послание активист Александр совсем уж пессимистично:

«Иногда наступает момент, когда нужно сделать выбор. Идти дальше или остановиться. Настало время остановки. Да, я вынужден признать, что надежды на улучшения в этом городе больше нет. Все, что можно было сделать — уже сделано».

Странно слышать фразу «Все, что можно было сделать — уже сделано», ведь никто из транспортных активистов так и не согласился идти работать в КП «Электроавтотранс» или взять на обслуживание маршрут. Все они, как мы видим, более десяти лет занимались лишь тем, что за непонятно чьи деньги критиковали наш транспорт (как вроде и так не понятно, что он не идеален), но никто из них за эти годы не удосужился ударить палец об палец, чтобы самому на своем личном примере показать, как все должно быть. Или не барское это дело – работать руками? А?

Анатолий Луговой

Джерело: Сумські дебати - debaty.sumy.ua

Інші новини:
23.04.2024 Зранку на Великописарівську громаду скинули вибухівку з БпЛА
23.04.2024 У Глухові зіткнулися два легковика, від удару одна з автівок приземлилася на дах
23.04.2024 Сумчанка 500 днів чекає на повернення чоловіка, який зник безвісти на Донеччині
23.04.2024 У Сумській області майже на 8 мільйонів гривень збільшили видатки на підтримку Сил безпеки та оборони
23.04.2024 У Сумах судитимуть адвокатку, яка підбурила до підкупу суддів апеляційного суду Сумщини
23.04.2024 У поліції показали наслідки обстрілів Великописарівської громади

Коментарі: