Не захотели ездить по 5 – будут ездить по 7 грн

24.05.2018

Не раз в своих материалах подчеркивал, что вопреки всему в Сумах перевозчики удерживают самый низкий тариф среди областных центров. Да, логично, что жителям хотелось бы меньше и на этом отлично играют, так называемые, активисты, но экономическая ситуация говорит, к сожалению, о другом. Также писал и о «работе» некоторых активистов на перевозчиков – хотя формально они вроде бы и находятся по разную сторону баррикад, вот только после очередного наезда на транспортников, почему-то сразу вырастает тариф на проезд…

Нашествие, так называемых, активистов характерно не только для Сум, но и для других регионов Украины. Причем ситуация очень схожа с Сумами – там тоже, после того как в дело вмешиваются активисты, сразу начинают расти тарифы.

Для характерного примера возьмем город Черновцы. Местные перевозчики попросили поднять тариф с 4 до 5 гривен. Мэрия пошла на поводу в активистов и объявила бойкот местным транспортникам, начав вести переговоры с крупным перевозчиком из Киева.

Казалось бы, все так и должно – свято пусто место не бывает, да вот не все так складывалось, как загадывалось. Когда мосты между местными перевозчиками и властью были сожжены, киевский перевозчик сразу стал диктовать свои условия. А они у него не малые. Так, он выдвинул требования, что будет возить черновчан не по 4 и не по 5 гривен, а сразу по 7!!! Причем две гривны из этой суммы, ему будет компенсировать горсовет из собственных средств.

Вот такая простая схема и результат вмешательства, так называемых, активистов в транспортный вопрос областного центра. Последствия же таковы:

поднятие тарифа на проезд с 5 до 7 гривен;

зависимость городской власти всего от одного перевозчика, который теперь сможет диктовать практически любые свои условия, а иначе он просто остановит работу и это сразу приведет к протестам, и как следствие, к смене власти (а найти управу на киевского перевозчика, особенно если еще и мэр принадлежит к оппозиционной партии – для больших столичных начальников не такая уж и сложная задача);

налоги от перевозок теперь будут пополнять казну Киева, а не местный бюджет.

Вот и думайте теперь, чьи интересы отстаивали на самом деле местные активисты…

Сергей Коваленко

Источник: http://everyday.sumy.ua/

Джерело: Сумські дебати - debaty.sumy.ua

Інші новини:
25.04.2024 Нардеп Михайло Ананченко відзначив роботу команди Президента Зеленського щодо виділення США довгоочікуваної допомоги Україні
25.04.2024 Після тривалої паузи запустився “Сумихімпром”
25.04.2024 Вночі та зранку росіяни обстріляли дві громади Сумщини
25.04.2024 На проспекті Лушпи немає напруги: як слідують тролейбуси
25.04.2024 Верховна Рада планує перейменувати 21 село та одне місто на Сумщині
25.04.2024 Без світла й нетверезий: у Сумах водія відсторонили від керування

Коментарі: