05.06.2018
Уважаемая редакция! Обращаюсь к вам, так как нас уже просто задолбало обслуживание КП «Электроавтотранс».
Представьте себе, в прошлую субботу около шести вечера, находясь на Басах на остановке «Роддом», мне пришлось пропустить целых два автобуса, и только на третий удалось с трудом зайти – первые два только останавливались, открывались двери, но войти туда было невозможно. Все предыдущие были забиты до отвала. А ведь это не час пик и даже не рабочий день. Такое у нас на Басах творится в ВЫХОДНОЙ!
И это при том, что наша остановка – всего лишь третья на маршруте, хотя на предыдущей (ул.Санаторная) мало людей садится. Выходит, что «басовозки» были забиты еще на первой остановке!!!
При этом, руководство предприятия почему-то не спешит увеличить количество автобусов на маршруте, хотя жители неоднократно с этим вопросом обращались.
Когда я вижу, как работает транспорт в других районах города, то мне искренне жаль, что обслуживать Басы досталось именно коммунальному предприятию. Потому как такого нет нигде – чтобы выехать невозможно было даже в выходной день!!!
Может мне услышат в руководстве города – если можно, то пускай коммунальное предприятие обслуживает какой-то другой маршрут, пускай «порадует» своим сервисом еще кого-то, а нам бы желательно пустить такой же транспорт, как и на других сумских маршрутах. Чтобы мы хотя бы в выходной могли нормально выехать!!!
Наталья С., студентка СумДУ
Джерело: Сумські дебати - debaty.sumy.ua
Інші новини:
10.10.2025 Гендиректор ДТЕК говорить, що блекауту не буде. Кому вірити: йому чи вимкненому світлу в квартирі?
10.10.2025 Сумщина знову у темряві: “Укренерго” запустило СпецГАВ — найжорсткіші відключення світла
10.10.2025 Військовий-тенісист міг потрапити під обстріл під час зустрічі з дітьми у Сумах
10.10.2025 У Конотопі трамваї зупинили повністю, а воду почали подавати по графіку
10.10.2025 Над Україною і Сумщиною – війна в небі: сотні цілей противника знищені